8(495) 777-34-908(495) 777-34-90

Вход Регистрация

Запомнить меня
Главная › Тур

Тур по системе SeoHammer

SeoHammer - рекламный агрегатор второго поколения, предоставляющий уникальные возможности по анализу качества каждой ссылки и выявлению проблемных ссылок, оказывающих негативное влияние на продвижение (и, как следствие, перерасходы бюджета у конечных пользователей).

Публикации

Постоянный адрес страницы: https://www.seohammer.ru/tour/?publications

Наверное, каждый второй оптимизатор сталкивался с проблемой написания текстов, создания контента, а также использовал разнообразные сервисы размещения крауд-ссылок. SeoHammer всегда на страже ваших интересов и мы решили помочь в решении сразу множества проблем.

Что лучше: написать 100 уникальных текстов копирайтеру или журналисту, или опросить на улице 100 случайных людей, что они думают. Наверное, второй вариант интереснее - он позволяет собрать 100 разнообразных мнений и уникальных отзывов о вашем сайте/продукте/услуге (причем желательно в позитивном ключе).

Публикации - это новый уникальный сервис покупки уникального контента на разнообразных сайтах в Интернете. Преимущества публикаций:

  1. Разнообразие мнений, 100 вебмастеров, никак не связанных друг с другом, напишут каждый по разному.
  2. Никакой рутины. Вам НЕ нужно писать контент. От вас - короткое задание с описанием, что нужно прочитать пользователю и о чем дать свое заключение.
  3. Разнообразие форматов. Публикация может быть короткой (упоминание/мнение/отзыв) или расширенной (в формате статьи/пресс-релиза), вы сами выбираете тип публикации и объявляете цену, но вебмастер может также снизить цену и предоставить скидку (и это частая практика), в этом случае ценой публикации будет объявленная вебмастером цена.
  4. Контроль. Вам нужно только модерировать заявки и выбрать те, которые вам нравятся, без вашего вердикта по выбору площадки публикация не пройдет.
  5. Безопасность. Средства вебмастер получает не сразу, а только когда публикация будет размещена и проверена на сайте 3 месяца.
  6. Сила SeoHammer.Также, как у ссылок, публикация оценивается пакетами оценки, чтобы видеть качество ссылок в выполенных публикациях.

Процесс размещения публикаций выглядит следующим образом:

  1. В каждом запросе во вкладке Публикации вы создаете короткое задание с описанием того, что нужно сделать (что прочитать вебмастеру и о чем дать свое заключение), чем точнее задание, тем более интересную публикацию вы получите, но даже для коротких заданий у вебмастера будет простор для деятельности.
  2. Указать параметры публикаций (об этом ниже на экране с примером), минимальная цена упоминания - 30р, пресс-релиза - 500р;
  3. После создания задания вам будут приходить заявки на размещения. Вы можете принимать/отклонять заявки;
  4. После подтверждения заявки средства за публикацию списываются с баланса и начинается процесс размещения. В интерфейсе вы сможете видеть все этапы работы с публикациями, какая в какой стадии находится;
  5. Если на балансе средств на размещения нет, ваши задания снимаются с тендера, при пополнении баланса процесс возобновляется;
  6. Средства вебмастеру начисляются не сразу, а в течение 3 месяцев равномерно, с условием, что публикация находится на странице и размещена;
  7. В случае необходимости снять размещение допускается отправить заявку вебмастеру на снятие, стоимость такой работы может быть до 25% от цены публикации, а может и бесплатно, т.к. каждый человек решает для себя этот момент самостоятельно кому-то хочется освободить место для другой рекламы и он готов бесплатно удалить ваш контент. Вебмастер может также прислать заявку на удаление и если вы ее не подтверждаете, то публикация остается находиться на своем месте;

Процесс размещения вышел настолько интересным и увлекательным, что наша команда сразу воспользовалась этим сервисом и мы начали продвигать наш ресурс через публикации. Ниже на экранах тройка примеров реальных скринов по работе с публикациями.

Итак, зайдите в раздел Мои проекты. Откроется список проектов в разрезе Публикации:

Мои проекты с публикациями

Пройдемся коротко по пунктам:

  1. Анонс с приглашением, чтобы обязательно подключить услугу.
  2. Вид размещения - публикации (очевидно же).
  3. Куплено публикаций, красным - на модерации (не затягивайте с модерацией), вам нужно зайти и принять/отклонить предложенные заявки на публикации; бюджет без номера (это произведение, о котором ниже в редакторе запроса подробнее).
  4. Seo-пакет с оценкой качества публикаций. (Иконка с подарочком - для тех, кто дочитает этот раздела до самого конца и порадуется).

Даже не знаем, что сюда еще добавить =)

Зайдите в нужный проект, откроется список запросов, знакомый всем по работе со ссылками. Дальше начинается магия. Нужно кликнуть на редактор запроса. Откроется вкладка Публикация для данного запроса. К примеру, у нас есть задача выдавить нехорошие отзывы в выдаче Яндекса, эту задачу и попробуем решить с помощью публикаций. Остановимся поподробнее на редакторе запроса:

 Редактор запроса в разрезе публикации

Еще раз коротко по пунктам:

  1. Подключен - подключает или отключает задание для данного запроса.
  2. Цена за публикацию - указывается минимальная цена (30р за упоминание, 500р за пресс-релиз). Чем дороже - тем больше заявок вы можете потенциально получить от вебмастеров.
  3. Кол-во публикаций - число публикаций по данному заданию. Произведение цены на кол-во даст суммарный бюджет по публикациям на данный запрос.
  4. Строгая тематичность - если вы приверженец того, чтобы ваш контент размещался в тематичном окружении, то ставьте эту галку.
  5. Тип публикации - выбирайте, какого типа заявки вы хотите получить. Если указываете пресс-релиз и цену, напр. 30р, то получите ошибку (проверьте на собственном опыте)
  6. Короткое название - краткость - сестра таланта. По этому названию ваше задание будет размещаться на сайтах-тендерах, и сразу бросаться в глаза вебмастеру.
  7. Текст задания - вот тут нужно как можно подробнее указать, что вы хотите, что желаете. Текст задания привязывается к публикации, и если возникнет спор (а такое бывает), то служба поддержки в первую очередь будет оперировать заданием на размещение для вынесения вердикта.
  8. Скрывать Url в каталоге - для тех, кто не хочет светить своим сайтом на тендерных сайтах, можно включить эту галочку. Тогда вебмастер увидит ваш сайт ТОЛЬКО после одобрения вашей заявки. Будьте внимательны! Если поставили галочку - не указывайте в тексте задания Urlы и упоминание про себя, а то иначе вебмастер Url не увидит, а в тексте задания поймет, о чем речь.

Url и анкор привязываются к текущему запросу, здесь все по умолчанию.

После того, как вы создали задания, получайте заявки и публикации. Вот вам фрагмент нашего собственного проекта:

Список запросов с купленными публикациями и с модерацией

И в последний раз коротенько по пунктам:

  1. Выбран пакет услуг Публикации;
  2. Бюджет - указывается стоимость одной публикации и кол-во;
  3. Куплено публикаций, стоимость и кол-во;
  4. Заявки на модерацию, открываете и модерируете;
  5. Качество выполненных публикаций (по нашим предварительным данным, эти оценки весьма высокие и такие публикации хорошо ранжируются в поиске)

Процесс продвижения с помощью размещения публикаций еще никогда не был таким простым и увлекательным!

Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания - обращайтесь в службу поддержки и мы всегда поможем. И для самых внимательных, кто читает от корки до корки - мы снова активировали акцию.