8(495) 777-34-908(495) 777-34-90

Вход Регистрация

Запомнить меня

Тур по системе SeoHammer

SeoHammer - рекламный агрегатор второго поколения, предоставляющий уникальные возможности по анализу качества каждой ссылки и выявлению проблемных ссылок, оказывающих негативное влияние на продвижение (и, как следствие, перерасходы бюджета у конечных пользователей).

Проект - всё что нужно знать

Постоянный адрес страницы: http://www.seohammer.ru/tour/?project

 При нажатии на свой проект вы попадаете на страницу с добавленными под продвижение запросами.

Чтобы не возникало вопросов, мы рассмотрим все показатели и колонки, которые здесь есть. Проект можно открыть в разрезе каждого пакета услуг (слева вверху над таблицей с запросами), в этом примере проект открыт в разрезе пакета услуг "SEO-пакет". Это можно увидеть слева над таблицей. Также сверху над таблицей находится кнопка "статус проекта" работает проект или остановлен. В нашем примере он "РАБОТАЕТ".


Страница - адрес продвигаемой страницы, через редактирование запроса(карандаш справа) можно указать понятное вам название для страницы. Это сделано для удобства и на продвижение не влияет.

Запросы - список продвигаемых запросов.

Яндекс и Google - позиции вашего запроса в этих поисковых системах. Плюсы и минусы возле позиции запроса означают на сколько поднялись или понизились его позции по сравнению с предыдущим апдейтом. В редакторе запроса вы можете поменять регион продвижения и соответственно для сбора позиций.

Бюджет - ежемесячный бюджет для продвигаемого запроса, его можно менять в редактировании запроса (карандаш справа).

Тратится - сумма закупленных ссылок на запрос (в месяц). При наведнии на эту сумму можно увидеть количество купленных ссылок.

Качество
 - в этой колонке видно качество ссылок, закупленных на запрос. При наведении мышкой можно увидеть показатели качества по SMM и Трафик пакетам. Имеется отличная возможность посмотреть качество ссылок в SEO-пакете отдельно для каждого поисковика, а также для Яндекс и Google одновременно.

Настроить экспорт  - справа внизу можно настроить экспорт и экспортировать данные в различные форматы ( xls, csv, txt ), также там есть возможность переключить проект в режим "Подробно". Смотрите скриншот ниже.

Тексты -  это количество добавленных текстов ссылок на запрос. Если вместо количества текстов вы видите красный плюсик, значит нужно добавить тексты нажатием на этот плюсик. При добавлении нового запроса тексты ссылок генерируются автоматически в зависимости от параметров самого запроса - частотность и конкурентность. Анкор лист в текстах ссылок очищен от переспама, что позволяет избегать санкций со стороны поисковых систем.

Тексты ссылок вы можете как добавить самостоятельно в html формате, так и воспользоваться нашим генератором текстов, для этого нужно нажать на "Подбор текстов".

 

Тут можно увидеть дополнительные данные по проекту, например когда создан запрос, цели (ТОП-3, ТОП-5 и тд) и скорость закупки ссылок.

Также при нажатии кнопки "Подробно"  в последней колонке появляется ссылка на график истории позиций. В ней можно получить историю запроса за любой период с момента его добавления.

В проекте имеется возможность массовых операций с запросами и страницами, для этого нужно нажать справа вверху кнопку "Массово". На скриншоте ниже мы рассмотрим, что там можно массово изменить.

Здесь можно массово поменять бюджет для запросов или зафиксировать его в текущем виде, также задать максимальную стоимость ссылок (стоимость ссылки указана за 30 дней размещения!) и указать скорость закупки. По умолчанию она плавная, её желательно использовать для молодых сайтов, покупка ссылок будет производиться постепенно. Если сайт уже имеет какую то ссылочную массу и вы хотите ускорить закупку, то можете поставить скорость закупки Обычная или Быстрая.

Имеется возможность массово поменять цель продвижения в обоих поисковиках от ТОП-1 до ТОП-30. При достижении цели закупка ссылок прекращается.

Также вы можете поменять регионы запросов, в этом случае позиции пересчитываются уже на следующий день или массово поменять Url продвигаемой страницы.

И наконец, для запросов есть возможность применить стратегии закупки (тематичные, по тИЦ, по PR). Дополнительная комиссия за использование стратегий составляет 20%.

Редактирование запроса

Если вам необходимо отредактировать какой нибудь запрос, то вы можете кликнуть на иконку с красным карандашом справа.

В этом окне можно поменять Бюджет на запрос. Кстати если вы ранее меняли самостоятельно бюджет, то всегда можете узнать рекомендованный сервисом бюджет, для этого достаточно нажать на кнопку "Рекомендуемый бюджет". Также можно указать максимальную стоимость ссылки, скорость закупки ссылок, цели продвижения по Яндекс и Google (покупка будет остановлена при достижении обоих целей), добавить стратегии закупки, изменить регион запроса, Url и название продвигаемой страницы.

Что делать, если проект заморожен?

Если вы забыли вовремя пополнить баланс, то проект в сервисе замораживается(снимаются все ссылки, но сервис запоминает страницы, где они были куплены).

После пополнения баланса вам нужно зайти в проект и по центру над списком продвигаемых запросов и страниц нажать на кнопку "Заморожен", тогда он перейдёт в статус "Запущен" и все ссылки должны будут разморозиться на прежних местах, при условии, что там будут свободные места. Поэтому лучше не допускать обнуления баланса!

Также разморозить проект можно зайдя в настройки проекта и там поставить галочку "Подключен к SeoHammer".

Настройки проекта

В настройках проекта можно изменить опции:

  • Комментарии - комментарий появляется в списке проектов, удобно, если несколько проектов имеют одинаковый домен, это позволяет разграничить домены.
  • Подключен к SeoHammer - позволяет отключить проект, также если проект заморожен, то эта опция включает проект в работу.
  • Создавать тексты ссылок - генерирует тексты ссылок, в случае их отсутствия.
  • Учитывать цели - закупка останавливается, если запрос попал в заданную цель.
  • Переносить ссылочный бюджет на запросы с недостигшей целью - позволяет зафиксировать бюджет у запроса на уровне текущего расхода и перенести остаток на другие запросы, которые не в топе (перенос осуществляется пропорциально сумме на каждый оставшийся запрос с недостигшей целью). Напр. бюджет запроса задан 100р, при апдейте он вошел в Яндекс и Гугл ТОП-3 (заданная цель) с расходом 60р, в этом случае 40р (100-60) переносится на другие запросы, с сохранением общей суммы бюджета на проект.
  • Пакеты оценки с опцией удаления плохих ссылок - при включенной опцией ссылки с нулевым качеством удаляются автоматически и осуществляется регулярная дозакупка.