8(495) 777-34-908(495) 777-34-90

Вход Регистрация

Запомнить меня

Новости Rss архив

  • 22 ноября 2018г.

    Продолжение черной пятницы

    Уважаемые друзья!

    Завтра стартуют широкие распродажи и скидки, называемые в народе 'Черной пятницей'. В прошлом году акция была крайне успешной, многие из вас воспользовались этим предложением. Мы решили продолжить участие в этом беспределе и дарим всем пользователям бонус 7.77% на пополнение средств в системе.
    Акция стартует в полночь 23 ноября и продлится до воскресенья 25 ноября 23:59:59.

    Спешите воспользоваться этим уникальным предложением, которое в этом году уже точно не повторится )
    Акции перекрывают все ранее назначенные скидки (меньшего размера), поэтому воспользоваться этим предложением выгодно только в эти дни.

    С уважением,
    Сумасшедший PR-отдел SeoHammer
  • 5 октября 2018г.

    Встречаем SEMRush и обновленный Majestic SEO

    Уважаемые пользователи!

    С 5 октября в системе подключены новые показатели оценки донора - SEMrush. Предоставляются такие характеристики донора, как Rank (общий глобальный ранк донора), оценка трафика, кол-во входящих ссылок, доменов и ссылок на основное зеркало донора по Semrush.
    Также с октября мы возобновили парсинг показателей Majestic SEO и обновили показатели по всем арендным ссылкам.
    Эти показатели доступны через доп. информацию по каждому донору рядом с недавно введенным обновленными показателями Moz.

    Теперь на смену утраченного тИЦ мы предлагаем сразу 3 новые характеристики сайтов-доноров: группа показателей Moz, группа показателей Majestic SEO и SEMrush
    Надеемся, эти обновления значительно помогут вам при продвижении ваших проектов. Следующим обновлением будет подключение одноименных стратегий на смену стратегии тИЦ.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 4 октября 2018г.

    Изменения в импорте запросов

    Уважаемые пользователи!

    Сегодня изменился импорт запросов в проекте. Стало доступно сразу 3 новых параметра в файле импорта: минимальная цена, максимальный уровень вложенности и наименование запроса.
    Формат и пример также изменились, вы можете скачать их и проверить работу ваших инструментов по импорту запросов. Также при импорте вы можете указать остальные параметры (гео-привязку, цели продвижения и указать скорость закупки). Прежний формат файла стал недоступен. Если у кого-то затруднения с использованием импорта - отправляйте в поддержку ваши файлы, мы подскажем, что изменилось и как использовать новый файл импорта.

    С уважением,
    Команда SeoHammer

Что такое SEO и кто такой оптимизатор
или Советы по продвижению сайтов

Search Engine Optimisation - работа над Вашим сайтом с целью улучшения его видимости в поисковиках. Яндекс, Google и другие поисковые машины особое внимание при ранжировании уделяют внешним факторам, в первую очередь ссылочному весу и качеству ссылок, ведущих на сайт. Собственно, оптимизатор (сеошник) - это специалист, который работает с корректным отображением сайта в естественном поиске по определенным запросам.

Как Яндекс, так и Google регулярно публикуют советы оптимизаторам, которые приводят SEO-рынок к цивилизованному виду, без спама и мошенничества. Перед тем, как приступать к работе над Вашим проектом мы рекомендуем ознакомиться с последними материалами от поисковиков: http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=35291 и http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298&ncrnd=1380.

Если Вы не нарушаете правил поисковых систем, крайне маловероятно, что к Вашему сайту могут быть применены какие-либо санкции за оптимизацию. Давайте вкратце сформулируем "правила жизни" успешного сеошника:

  1. Делайте сайт для людей. Универсальный принцип, который подразумевает, что конечный потребитель вашего продукта - это человек, а не поисковый робот. Подходите критически к дизайну и содержанию, поставьте себя на место посетителя ресурса. Будет ли ему интересно читать "простыню" текста или воевать со всплывающими окнами?
  2. Занимайтесь аналитикой. Тестируйте юзабилити сайта, ищите его слабые и сильные места, исправляйте дизайн при необходимости. Вам нужно научиться понимать, почему люди приходят и уходят с вашего сайта. Это первый шаг для того, чтобы понять, как превращать посетителей в покупателей. Для аналитики рекомендуется использовать бесплатные системы Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet. Плюс в том, что их можно привязывать к поисковым и рекламным системам Яндекса и Google.
  3. Постоянно обновляйте семантическое ядро, по которому вы ведете продвижение Вашего ресурса. Существуют полезные инструменты, которые позволяют подбирать запросы для SEO-продвижения, например, http://wordstat.yandex.ru/. Обращайте особое внимание на конверсию по каждому продвигаемому запросу, а также на низкочастотные запросы, по которым со временем на Ваш сайт будет приходить все больше и больше людей. Эти данные можно получать из того же Google Analytics.
  4. Выстраивайте систему полезных ссылок на ваш сайт. Самая ценная ссылка - это та, по которой могут перейти Ваши потенциальные клиенты. То есть, если вы продаете бытовую технику, то человек, который придет с профильного ресурса с большей вероятностью может что-то купить, чем тот, кто случайно пришел с развлекательного сайта. При работе с системами линкбилдинга обращайте особое внимание на доноров ссылки. Не размещайте все ссылки в один день, не пытайтесь сразу "взять количеством", лучше продумайте долгосрочную и аккуратную стратегию.
  5. Помните, что против оптимизаторов-спамеров поисковики стремятся применить наиболее жесткие меры, вплоть до фильтров на сайт. Обязательно прочтите эту информацию от Яндекса: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=325.

И если у вас есть какие-либо вопросы, как правильно выстроить стратегию по Вашему ресурсу: вы можете написать нам в любое время, и специалисты SeoHammer бесплатно проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с поисковым продвижением.

С уважением,
Команда SeoHammer