8(495) 777-34-908(495) 777-34-90

Вход Регистрация

Запомнить меня

Новости Rss архив

  • 18 февраля 2019г.

    Обновление статистики Яндекс.Метрики

    Уважаемые друзья!

    В Яндексе с 13 февраля поменялся формат вызова статистики Метрики. В связи с чем сбор статистики по Яндекс.Метрике прерван с 13 февраля.
    Мы написали новое приложение, переписали вызовы и статистика теперь собирается корректно. Но для этого нужно заново подключить Яндекс.Метрику в настройках проекта.
    После подключения Метрики обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки, и мы досчитаем вам недостающие дни статистики.
    Приносим извинения за доставленные Яндексом неудобства.
    Дополнительное обновление - теперь подключить пакет .pro можно через основной сайт также в настройках проекта. Отключить надстройку .pro можно только через обращение в поддержку.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 13 февраля 2019г.

    Стратегия Высокий ИКС на смену тИЦу

    Уважаемые друзья!

    Сегодня добавлена новая стратегия Высокий ИКС. Эта стратегия приходит на смену устаревшей стратегии Высокий тИЦ. Высокий тИЦ будет остановлен 01.03.2019г.
    "Высокий ИКС" подбирает доноры с поддержкой актуальности этого показателя, а также проверкой на склейку (склеенные домены по ИКС в эту выборку не попадают). Вы можете видеть историю изменения ИКС для каждого донора, эта история также заменяет историю тИЦ. Последнее значение тИЦ датируется августом 2018г., и за полгода тИЦа полностью потерял свою актуальност, т.к. новые сайты не имеют тИЦ, что сводит на нет его дальнейшее использование. Формула расчета качества ссылок также изменена, хотя в ней тИЦ влиял крайне слабо, ИКС имеет большее влияние среди прочих равных показателей рабочести доноров.
    Вы можете подключить стратегию Высокий ИКС, которая стартует с 13 февраля 2019г.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 31 января 2019г.

    Изменения в биллинге

    Уважаемые друзья!

    В следствие участившихся жалоб со стороны бирж ссылок, в системе произошли изменения в биллинге, а именно: если на текущем балансе средств для оплаты ссылок не хватает на полные сутки, то ссылки замораживаются и остаются пропорционально остатку. При пополнении баланса ссылки размораживаются, но опять же пропорционально остатку на балансе, чтобы средств хватало на очередные сутки.
    В подобных случаях уведомления по sms и email могут содержать неточные данные по остаткам и прогнозному кол-ву дней, т.к. они не сопряжены с процессом пропорциональной заморозки и разморозки и различаются по времени.
    Во избежание неприятных ситуаций с заморозкой и снятием ссылок мы рекомендуем иметь остаток на балансе, чтобы средств хватало хотя бы на 3 дня оплаты.

    С уважением,
    Команда SeoHammer.

Что такое SEO и кто такой оптимизатор
или Советы по продвижению сайтов

Search Engine Optimisation - работа над Вашим сайтом с целью улучшения его видимости в поисковиках. Яндекс, Google и другие поисковые машины особое внимание при ранжировании уделяют внешним факторам, в первую очередь ссылочному весу и качеству ссылок, ведущих на сайт. Собственно, оптимизатор (сеошник) - это специалист, который работает с корректным отображением сайта в естественном поиске по определенным запросам.

Как Яндекс, так и Google регулярно публикуют советы оптимизаторам, которые приводят SEO-рынок к цивилизованному виду, без спама и мошенничества. Перед тем, как приступать к работе над Вашим проектом мы рекомендуем ознакомиться с последними материалами от поисковиков: http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=35291 и http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298&ncrnd=1380.

Если Вы не нарушаете правил поисковых систем, крайне маловероятно, что к Вашему сайту могут быть применены какие-либо санкции за оптимизацию. Давайте вкратце сформулируем "правила жизни" успешного сеошника:

  1. Делайте сайт для людей. Универсальный принцип, который подразумевает, что конечный потребитель вашего продукта - это человек, а не поисковый робот. Подходите критически к дизайну и содержанию, поставьте себя на место посетителя ресурса. Будет ли ему интересно читать "простыню" текста или воевать со всплывающими окнами?
  2. Занимайтесь аналитикой. Тестируйте юзабилити сайта, ищите его слабые и сильные места, исправляйте дизайн при необходимости. Вам нужно научиться понимать, почему люди приходят и уходят с вашего сайта. Это первый шаг для того, чтобы понять, как превращать посетителей в покупателей. Для аналитики рекомендуется использовать бесплатные системы Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet. Плюс в том, что их можно привязывать к поисковым и рекламным системам Яндекса и Google.
  3. Постоянно обновляйте семантическое ядро, по которому вы ведете продвижение Вашего ресурса. Существуют полезные инструменты, которые позволяют подбирать запросы для SEO-продвижения, например, http://wordstat.yandex.ru/. Обращайте особое внимание на конверсию по каждому продвигаемому запросу, а также на низкочастотные запросы, по которым со временем на Ваш сайт будет приходить все больше и больше людей. Эти данные можно получать из того же Google Analytics.
  4. Выстраивайте систему полезных ссылок на ваш сайт. Самая ценная ссылка - это та, по которой могут перейти Ваши потенциальные клиенты. То есть, если вы продаете бытовую технику, то человек, который придет с профильного ресурса с большей вероятностью может что-то купить, чем тот, кто случайно пришел с развлекательного сайта. При работе с системами линкбилдинга обращайте особое внимание на доноров ссылки. Не размещайте все ссылки в один день, не пытайтесь сразу "взять количеством", лучше продумайте долгосрочную и аккуратную стратегию.
  5. Помните, что против оптимизаторов-спамеров поисковики стремятся применить наиболее жесткие меры, вплоть до фильтров на сайт. Обязательно прочтите эту информацию от Яндекса: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=325.

И если у вас есть какие-либо вопросы, как правильно выстроить стратегию по Вашему ресурсу: вы можете написать нам в любое время, и специалисты SeoHammer бесплатно проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с поисковым продвижением.

С уважением,
Команда SeoHammer