8(495) 777-34-908(495) 777-34-90

Вход Регистрация

Запомнить меня

Новости Rss архив

  • 22 ноября 2018г.

    Продолжение черной пятницы

    Уважаемые друзья!

    Завтра стартуют широкие распродажи и скидки, называемые в народе 'Черной пятницей'. В прошлом году акция была крайне успешной, многие из вас воспользовались этим предложением. Мы решили продолжить участие в этом беспределе и дарим всем пользователям бонус 7.77% на пополнение средств в системе.
    Акция стартует в полночь 23 ноября и продлится до воскресенья 25 ноября 23:59:59.

    Спешите воспользоваться этим уникальным предложением, которое в этом году уже точно не повторится )
    Акции перекрывают все ранее назначенные скидки (меньшего размера), поэтому воспользоваться этим предложением выгодно только в эти дни.

    С уважением,
    Сумасшедший PR-отдел SeoHammer
  • 5 октября 2018г.

    Встречаем SEMRush и обновленный Majestic SEO

    Уважаемые пользователи!

    С 5 октября в системе подключены новые показатели оценки донора - SEMrush. Предоставляются такие характеристики донора, как Rank (общий глобальный ранк донора), оценка трафика, кол-во входящих ссылок, доменов и ссылок на основное зеркало донора по Semrush.
    Также с октября мы возобновили парсинг показателей Majestic SEO и обновили показатели по всем арендным ссылкам.
    Эти показатели доступны через доп. информацию по каждому донору рядом с недавно введенным обновленными показателями Moz.

    Теперь на смену утраченного тИЦ мы предлагаем сразу 3 новые характеристики сайтов-доноров: группа показателей Moz, группа показателей Majestic SEO и SEMrush
    Надеемся, эти обновления значительно помогут вам при продвижении ваших проектов. Следующим обновлением будет подключение одноименных стратегий на смену стратегии тИЦ.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 4 октября 2018г.

    Изменения в импорте запросов

    Уважаемые пользователи!

    Сегодня изменился импорт запросов в проекте. Стало доступно сразу 3 новых параметра в файле импорта: минимальная цена, максимальный уровень вложенности и наименование запроса.
    Формат и пример также изменились, вы можете скачать их и проверить работу ваших инструментов по импорту запросов. Также при импорте вы можете указать остальные параметры (гео-привязку, цели продвижения и указать скорость закупки). Прежний формат файла стал недоступен. Если у кого-то затруднения с использованием импорта - отправляйте в поддержку ваши файлы, мы подскажем, что изменилось и как использовать новый файл импорта.

    С уважением,
    Команда SeoHammer

Минусинск против Оптимизаторов.
5 кейсов.

Анализ последнего апдейта Минусинска 30.07.2015

Как известно, с момента введения Минусинска прошло уже несколько его апдейтов, во время которых было наказано некоторое количество сайтов, по словам представителей Яндекс – несколько тысяч. Не так давно в нашей системе тоже появились первые прецеденты, хоть и совсем немного. Поэтому мы решили выложить данные по “улетевшим” сайтам, чтобы повысить информированность и компетенции наших пользователей. Возьмем 5 сайтов, попавших под санкции в последнюю волну Минусинска 30 июля 2015г из общей базы более чем 60тыс. активных проектов.

Пять хорошо оптимизированных сайтов из зоны .ru, тематики:

  • Оборудование (2)
  • Семья
  • Строительство
  • Электротехника

Сводная таблица:

Яндекс Index Возраст домена Входящих ссылок Входящих доменов Исходящих ссылок Исходящих доменов
1 2000 2010 2885 1542 10199 39
2 4000 2009 4378 1932 70037 6
3 2000 2005 6226 4208 13186 4
4 11000 2008 2306 1891 60427 18
5 2000 2012 25399 1027 4588 47

Из того, что вошло в таблицу – тиц от 200 до 1600, три сайта в яндекс-каталоге. И если по табличке особых отличий нет, то в закупках они весьма отличаются. Рассмотрим каждый случай подробнее на основе ahrefs.com и имеющейся в распоряжении seohammer.ru информации.

Сайт 1

Сайт под минусинском - 1

Клиент вполне нормально жил до определенного момента, когда его испугала речь Садовского (анонс Минусинска). Покупные биржевые ссылки были сняты (ahrefs показывает медленный спад, но сняты были все единовременно), вместо них куплены т.н. “динамические сквозняки” (каждая страница донора имеет отдельный текст ссылки и ведет на отдельную страницу акцептора). Несмотря на то, что обычные ссылки были давно сняты, а сквозные выглядят, скорее, как реклама – ничего не помогло. Средняя оценка ссылок по seohammer – 2.3.

Сайт 2

Сайт под минусинском - 2

Обычные биржевые ссылки, не снимали, с некоторым (довольно большим, как видим по графику) процентом вручную введенного nofollow. Не помогло. Средняя оценка ссылок по seohammer – 3.1.

Сайт 3

Сайт под минусинском - 3

Та ситуация, когда клиент отказался от большинства ссылок еще под новый год. Почти все простые биржевые + вечные. Причем вечных довольно много, и оставшихся и биржевых хватило для соответствующего “эффекта”. Средняя оценка ссылок по seohammer – 4.9 (!)

Сайт 4

Сайт под минусинском - 4

В районе нового года клиент начал активные закупки. И при угрозе Минусинска начал активно сбрасывать ссылочную массу, продержавшись до июля, решил, что ничего не угрожает, начал заново. Не подфартило. Средняя оценка ссылок по seohammer – 3.7.

Сайт 5

Сайт под минусинском - 5

А вот тот самый случай, когда ссылок вроде относительно немного (у остальных больше), при этом распределены они не только на основной домен, но: средняя оценка ссылок по seohammer – 1.4.

Входит и выходит...

Входит и выходит

Кроме апдейта 30.07.2015 были предыдущие апдейты, где также несколько сайтов из десятков тысяч, продвигаемых в системе, попали под фильтр. Ряд данных по примерам seo-ссылок на страницах сайтов из поддержки Яндекса давали разную и противоречивую информацию: клиенту предлагалось снять как старые (купленные 2-3 года назад ссылки), так и новые (1.5 месячной давности, т.е. после анонса Минусинска). Мы проверили доноры на пересечении с теми сайтами, которые попали под все предыдущие итерации. Увы, общих данных не обнаружилось, "минусинску" все равно - биржевые это ссылки (арендные) или проставленные в статьях на новостных ресурсах или блогах (вечные).

Факт выхода из Минусинска подтвержден лишь несколькими сайтами (из двух десятков), где было снято до 90% ссылок. Помогут ли снятые ссылки удерживаться в ТОПе - под большим вопросом, т.к. ссылочное ранжирование по-прежнему работает на большом количестве сайтов. "Выкосить" всех, возможно, и получится, но потребуется много времени. В данный момент порка является показательной и касается в основном крупных ресурсов, то есть тех пользователей, кто вкладывает в развитие своего сайта бОльшие деньги.

Как бороться с этим явлением, чтобы снова вернуться в ТОПы поисковой системы Яндекс? Единственное средство для выхода из-под Минусинска - общение с поддержкой Яндекса и следование рекомендациям снимать ссылки. Других способов пока, к сожалению, нет. Мы надеемся, что Яндекс, как ослик, наиграется веревочкой и займется другими делами, связанными с действительно реальным очищением экосистемы Рунета от того, что мешает ему правильно ранжировать выдачу.

Что делать, чтобы НЕ попасть под Минусинск?

Клиенты, кто сейчас прочно удерживают ТОП поисковой системы Яндекс, имеют вероятность попасть под фильтр в будущем. Что характерно - небольшим сайтам пока это не грозит, а вот тем, кто покупает много ссылок - находятся в повышенной зоне риска.

Мы предлагаем несколько выходов из ситуации, которые в ближайшее время будут отражены в алгоритмах SeoHammer:

  1. Вечные ссылки – АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО! Попадете под фильтр – и не сможете снять. В ближайшее время вечные ссылки с возможностью разовой оплаты будут убраны из интерфейса, хотя и пользовался ими исчезающе малый процент оптимизаторов. Также крайне осторожно надо связываться с вручную проставляемыми ссылками, потому что как видно выше, даже с большим массивом nofollow – прочной защиты нет.
  2. Покупайте больше безанкорных ссылок. В данных примерах большинство – содержат запрос и/или точное вхождение. По существу, выходит, Минусинск очень похож на Пингвина гугла. В SeoHammer будет изменен алгоритм создания текстов ссылок.
  3. Меньше но лучше! Явно очень сильно влияет количество ссылок, как абсолютное, так и относительное (хорошие/плохие). Лучше купить 100 за дорого и с высокой оценкой, чем 2000 за ту же цену и попасть под фильтр. В SeoHammer планируется изменить структуру кол-ва ссылок на запрос, уменьшив кол-во доноров с высоким кол-вом исходящих ссылок.
  4. Снятие большого числа ссылок само по себе может “не успеть”, как видно из примеров. Но все равно лучше последовать п.3, постепенно меняя плохие на хорошие.

В завершение обзора мы также рекомендуем всем оптимизаторам задуматься об альтернативных источниках трафика на свои сайты. В то время, как в Яндексе ставки повышаются, а доход вебмастеров почему-то падает, мы можем посоветовать попробовать другие виды рекламы, напр. контекст от SeoHammer, который хорошо набирает обороты и дает ряду пользователям дополнительный источник утраченного в поиске трафика.

Обзор подготовлен ведущими аналитиками SeoHammer при активном участии руководителя сервиса Михаила Кузьмина.

С уважением, команда SeoHammer.