8(495) 777-34-908(495) 777-34-90

Вход Регистрация

Запомнить меня

Новости Rss архив

  • 18 февраля 2019г.

    Обновление статистики Яндекс.Метрики

    Уважаемые друзья!

    В Яндексе с 13 февраля поменялся формат вызова статистики Метрики. В связи с чем сбор статистики по Яндекс.Метрике прерван с 13 февраля.
    Мы написали новое приложение, переписали вызовы и статистика теперь собирается корректно. Но для этого нужно заново подключить Яндекс.Метрику в настройках проекта.
    После подключения Метрики обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки, и мы досчитаем вам недостающие дни статистики.
    Приносим извинения за доставленные Яндексом неудобства.
    Дополнительное обновление - теперь подключить пакет .pro можно через основной сайт также в настройках проекта. Отключить надстройку .pro можно только через обращение в поддержку.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 13 февраля 2019г.

    Стратегия Высокий ИКС на смену тИЦу

    Уважаемые друзья!

    Сегодня добавлена новая стратегия Высокий ИКС. Эта стратегия приходит на смену устаревшей стратегии Высокий тИЦ. Высокий тИЦ будет остановлен 01.03.2019г.
    "Высокий ИКС" подбирает доноры с поддержкой актуальности этого показателя, а также проверкой на склейку (склеенные домены по ИКС в эту выборку не попадают). Вы можете видеть историю изменения ИКС для каждого донора, эта история также заменяет историю тИЦ. Последнее значение тИЦ датируется августом 2018г., и за полгода тИЦа полностью потерял свою актуальност, т.к. новые сайты не имеют тИЦ, что сводит на нет его дальнейшее использование. Формула расчета качества ссылок также изменена, хотя в ней тИЦ влиял крайне слабо, ИКС имеет большее влияние среди прочих равных показателей рабочести доноров.
    Вы можете подключить стратегию Высокий ИКС, которая стартует с 13 февраля 2019г.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 31 января 2019г.

    Изменения в биллинге

    Уважаемые друзья!

    В следствие участившихся жалоб со стороны бирж ссылок, в системе произошли изменения в биллинге, а именно: если на текущем балансе средств для оплаты ссылок не хватает на полные сутки, то ссылки замораживаются и остаются пропорционально остатку. При пополнении баланса ссылки размораживаются, но опять же пропорционально остатку на балансе, чтобы средств хватало на очередные сутки.
    В подобных случаях уведомления по sms и email могут содержать неточные данные по остаткам и прогнозному кол-ву дней, т.к. они не сопряжены с процессом пропорциональной заморозки и разморозки и различаются по времени.
    Во избежание неприятных ситуаций с заморозкой и снятием ссылок мы рекомендуем иметь остаток на балансе, чтобы средств хватало хотя бы на 3 дня оплаты.

    С уважением,
    Команда SeoHammer.

11 причин, почему ссылки будут работать

Веселая и игрушечная бомбочка )

Мы продолжаем анализировать ситуацию, которая всех заставляет содрогнуться и подумать над своим будущем. Сегодня, 15 апреля, на минской конференции представитель Яндекса сообщил новую информацию, что теперь санкциям будут подвергнуты все, кто покупает (и давно покупает) ссылки.

Это очередной мощный PR-ход (после предыдущего), но не стоит снова и сразу вестись на подобные провокации. И мы снова окунемся в причины, почему это трудно сделать.

  1. Анонсирован очередной конец света
    Предыдущий 2014 год все ожидали, когда же закончится ссылочное ранжирование по московскому региону. Ждали-ждали, но так и не дождались. К концу года по аналитическим данным SeoHammer ссылочное ранжирование стало работать даже лучше, чем в начале 2015 года. Что ж, анонсировали, значит, будем ждать снова.
  2. Рунет один из немногих в мире сверхперелинкован.
    По разным счетчикам и отчетам, ссылочное проникновение в Рунете зашкаливает за 90%. За 2014г. в ТОПы попало и выбыло много случайных сайтов, которые не были связаны ссылочными связями, но которые потом Яндекс откатывал. Изменить рынок, испугав тем, что больше ссылки не работают - не для российской действительности. Если убрать влияние покупных ссылок, интернет постигнет отключение света, когда многие успешные проекты, кто так или иначе использует накачку ссылочных профилей, потеряют себя в поиске и потеряют пользователей, которые к ним привыкли. Придут новые сайты, которые не будут столь авторитетными и пользователи не смогут найти нужной информации.
  3. По-прежнему ТОПы сильно законсервированы и это дает серьезные основания полагать, что пробиваться к ним без использования известных методов накрутки поисковых алгоритмов невозможно. Редкие апдейты Яндекса не позволяют попадать по конкурентным запросам в ТОПы новичкам, а именно новички теряются в возможностях выбора той или иной программы по оптимизации.
  4. Следствия санкций за накрутку поведенческих факторов в 2015г. показали слабость защиты Яндекса, но накрутка ПФ не успела стать такой же популярной, как покупные ссылки (эпоха которых началась еще в далеком 2005г. и успела стать невероятно популярной), поэтому накачка социальных или поведенческих сигналов не успела приобрести популярность среди оптимизаторов (особенно среди тех, кто обжегся об это). Яндекс вряд ли пойдет на смягчение санкций против накрутки самого себя в поиске.
  5. Так активно рекламируемые Острова не стали стандартом выдачи, поэтому накрутка ПФ внутри самой поисковой системы сошла на нет, и этот вид оптимизации также был исключен Яндексом из инструментов возможного влияния на ранжирование.
  6. Потери Яндекса в связи с проигрышем в деле ссылочного ранжирования снова ведут к процветанию российских ссылочных сервисов, по-прежнему имеющих в составе своих акционеров крупных и влиятельных персон. Поэтому очередные заявления об отключении ссылок ударит по тем, кто так или иначе связан финансовыми узами с рынком, и заставит подключить "теневые" механизмы по очередному откату анонсированных изменений поиска.
  7. Доходность Директа падает стремительными темпами. Рост ставок и невозможность входа в этот рынок новых игроков заставляет клиентов к применению альтернативных источников рекламы. Контекстная реклама сервиса SeoHammer в 2014г. была отключена Яндексом за нарушение политики Яндекса. В агентских схемах продаж закручивают гайки с каждым годом все сильнее и сильнее. Многие игроки самостоятельно ушли из Яндекса, который теряет по всем фронтам. Тех, кого действительно заставят прийти в Директ, разочаруется (возможно, в последний раз) и начнут уходить в другие рынки, но не снова в Яндекс. Да и менеджерская поддержка Директа крайне слаба, в отличие от других игроков рынка, кто умеет продавать и настраивать контекстную рекламу значительно лучше, чем сами служащие Яндекса. Поэтому отключение ссылочного может привести к процветанию новых (возможно и не совсем легальных) способов и инструментов продвижения.
  8. Эксперименты по отключению ссылочного привели в 2014г. к пониманию, что этот метод нельзя вырубить топором, но повлиять на психику таким образом можно. Практически все конференции по SEO так или иначе связаны с разбором ссылочного ранжирования. И отменить эту методику можно, получив на выходе очередную плохую выдачу.
  9. Matrixnet дал сбой! Метод машинного обучения для формирования поисковой выдачи (matrixnet) Яндекса по всей видимости на старте обучения перестал давать положительную обратную связь и отключение ссылок порождает настолько отвратительную выдачу, что часто дает порнографию, вместо корректной выдачи по многому ряду запросов.
  10. Яндекс переоптимизировал себя.
    Появляются первые исследования о том, что Яндекс использует продвижение себя и своих сервисов в обход стандартных механизмов. Недалек тот день, когда крупный бизнес обратит на это внимание и расследованием таких поступков может заняться отдельно созданная комиссия, которая с учетом всех российских реалий может "вернуть" ссылочное (если оно все же будет отключено). Шутить с крупным бизнесом опасно (в этом плане подсказывает опыт Гугл в Еврозоне).
  11. Доля Яндекса на рынке поиска падает Серьезное падение доли Яндекса на рынке, особенно в области мобильного поиска, заставляет Яндекс искать пути выхода из кризиса. Хороший выход - взять за основу опыт коллег из Гугл (кои давно показательно и малоуспешно борются со ссылочным ранжированием). Но не нужно забывать реалии российского рынка, где все живет по своим особенным законам и такие методы явно не пройдут, потому что время отключения ссылочного ранжирования давно упущено.
Дополнительно и правдоподобно.

Представители SeoHammer в 2014г. сразу заявили, что не нужно пугаться резких заявлений от Яндекса и других поисковиков. Анализируя 2014 год, можно смело сказать, что эта стратегия была верной.

Единственным рабочим инструментом в руках Яндекса остаются публичные карательные спецоперации. И каких-то игроков эти санации могут затронуть очень серьезно (тут не стоит забывать про 10-й пункт =). Просто так повернуть рынок Яндексу (к счастью или к сожалению) не удастся.

Алексей Жуков: Это ежегодный PR-ход Яндекса, в котором они сами заявили, что работают только 2%, что мы сами просчитали еще 2 года назад до объявления войны ссылкам, при этом были проверены все доступные площадки, а работают только 5%.

Михаил Кузьмин: Уже пуганы =)

О кувалде

Сервис SeoHammer (в народе более известный как "Кувалда") - рекламный агрегатор второго поколения. Хаммер - единственный сервис на SEO-рынке, умеющий однозначно и высокоточно определять качество ссылок и выявлять проблемные ссылки, оказывающие негативное влияние на продвижение (и, как следствие, перерасход у пользователей).

С помощью SeoHammer вы сможете::
  • Добавить сайт для продвижения в один клик, подобрать запросы, купить только самые лучшие ссылки;
  • Регулярно проверять качество ссылок по множеству показателей с ежедневным пересчетом показателей качества проекта и запросов;
  • Снимать плохие ссылки и дозакупать качественные (все происходит в автоматическом режиме);
  • Покупать вечные ссылки, социальные ссылки, подключать ускорение индексации, поведенческие факторы;
  • Иметь возможность проверить ссылки, купленные в других системах;

Практически все действия в SeoHammer автоматизированы. Не нужно тратить свое время на анализ ссылок, снятие позиций, оценку релевантности страниц - все это происходит автоматически.

Пакеты оценок, которые предоставляет SeoHammer, ранжируют ссылки по трем направлениям: SEO, Трафик и SMM. Не важно, как и где вы продвигаете сайт - качество ссылок определяется совокупной составляющей показателями поискового продвижения, трафиковых показателей доноров, а также степенью социальности ссылок (что особенно актуально при комплексном продвижении сайтов).


Настал ваш час для продвижения сайтов с полным и непрерывным контролем над процессом!
SeoHammer забивает сайты в ТОПы поисковых систем мощной кувалдой!

Бросайте всё и скорее регистрируйтесь! -)