8(495) 777-34-908(495) 777-34-90

Вход Регистрация

Запомнить меня

Новости Rss архив

  • 22 ноября 2018г.

    Продолжение черной пятницы

    Уважаемые друзья!

    Завтра стартуют широкие распродажи и скидки, называемые в народе 'Черной пятницей'. В прошлом году акция была крайне успешной, многие из вас воспользовались этим предложением. Мы решили продолжить участие в этом беспределе и дарим всем пользователям бонус 7.77% на пополнение средств в системе.
    Акция стартует в полночь 23 ноября и продлится до воскресенья 25 ноября 23:59:59.

    Спешите воспользоваться этим уникальным предложением, которое в этом году уже точно не повторится )
    Акции перекрывают все ранее назначенные скидки (меньшего размера), поэтому воспользоваться этим предложением выгодно только в эти дни.

    С уважением,
    Сумасшедший PR-отдел SeoHammer
  • 5 октября 2018г.

    Встречаем SEMRush и обновленный Majestic SEO

    Уважаемые пользователи!

    С 5 октября в системе подключены новые показатели оценки донора - SEMrush. Предоставляются такие характеристики донора, как Rank (общий глобальный ранк донора), оценка трафика, кол-во входящих ссылок, доменов и ссылок на основное зеркало донора по Semrush.
    Также с октября мы возобновили парсинг показателей Majestic SEO и обновили показатели по всем арендным ссылкам.
    Эти показатели доступны через доп. информацию по каждому донору рядом с недавно введенным обновленными показателями Moz.

    Теперь на смену утраченного тИЦ мы предлагаем сразу 3 новые характеристики сайтов-доноров: группа показателей Moz, группа показателей Majestic SEO и SEMrush
    Надеемся, эти обновления значительно помогут вам при продвижении ваших проектов. Следующим обновлением будет подключение одноименных стратегий на смену стратегии тИЦ.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 4 октября 2018г.

    Изменения в импорте запросов

    Уважаемые пользователи!

    Сегодня изменился импорт запросов в проекте. Стало доступно сразу 3 новых параметра в файле импорта: минимальная цена, максимальный уровень вложенности и наименование запроса.
    Формат и пример также изменились, вы можете скачать их и проверить работу ваших инструментов по импорту запросов. Также при импорте вы можете указать остальные параметры (гео-привязку, цели продвижения и указать скорость закупки). Прежний формат файла стал недоступен. Если у кого-то затруднения с использованием импорта - отправляйте в поддержку ваши файлы, мы подскажем, что изменилось и как использовать новый файл импорта.

    С уважением,
    Команда SeoHammer

10 причин, почему ссылки будут работать

Веселая и игрушечная бомбочка )

Дорогие друзья, в декабре 2013 года нам показали трейлер, что в 2014 году ссылки перестанут работать. На конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский объявил, что в начале 2014 года Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам для Московской поисковой выдачи.

Это один из мощнейших PR-ходов последних лет, но не стоит вестись на подобные провокации. А лучше прочитайте, почему все это останется лишь голыми рекламациями.

  1. Конца света ждут ежегодно. Также дело обстоит и с борьбой с покупными ссылками. Ежегодно, практически на любых мероприятиях представители поисковиков обозначают свои серьезные намерения бороться, бороться и еще раз бороться с покупными ссылками! Тем не менее, по ряду весомых причин настоль кардинальные изменения так и не вводятся. Открытая борьба активно ведется, начиная с 2007 года. И на протяжении всех этих лет ссылки продолжают работать, а в некоторых случаях являются единственном источником построения выдачи поисковых систем!
  2. На сегодняшний день Рунет пронизан линкоторговлей. По данным LiveInternet, всего порядка 1,6 млн. активных сайтов. Если учесть данные хотя бы двух ссылочных бирж: Sape и MainLink, то получится около 1,5 млн. сайтов. Вычитая замешанные в линкоторговле сайты из общего числа, остаются единицы настоящих, так называемых “СДЛ” (сайтов для людей), которые не используют для монетизации ссылочные продажи. А на них эффективной выдачи не построишь!
  3. Законсервированность коммерческой выдачи заметна с самого начала работы оптимизаторов и студий по продвижению сайтов. По высокочастотным запросам продвигать сайты уже много-много лет проблематично. Несмотря на текущие методы оптимизации, добиться серьезного эффекта довольно трудно. А порядок сайтов в ТОПе меняют лишь редкие глобальные изменения алгоритмов.
  4. Если исключить из учета ранжирования поисковой выдачи влияние ссылок, то одними из факторов влияния на выдачу остаются поведенческие и социальные показатели. Простота накрутки данных факторов испортит весь алгоритм поисковой машины, что в свою очередь приведет к бесполезности самой поисковой системы, как быстрого инструмента поиска релевантной информации по запросу пользователя.
  5. Яндекс делает попытку отобрать больше трафика через Острова, тем самым уменьшая влияние поведенческих факторов для выдачи. А понижение ПФ негативно сказывается на самой поисковой выдаче.
  6. Акционеры Яндекса банально "негодуют" и "завидуют" процветанию российских ссылочных сервисов, имеющих в составе своих акционеров крупных и влиятельных персон. Такое заявление несомненно ударит по доходам ТОПовых игроков и подорвет благосостояние бирж или, как минимум, существенно их "урежет", но вызовет явные или неявные способы "договориться".
  7. Очередной способ искусственно поднять рейтинги Я.Директа. Если оптимизаторы и SEO агентства начнут испытывать сложности, то все бюджеты будут перераспределены в пользу Директа. Даже опрометчиво сказанное заявление спровоцирует новые притоки средств, но в дальнесрочной перспективе даст лишь отток мелких и средних клиентов из Директа в другие источники трафика.
  8. Яндекс уже проводил неудачные опыты по отключению влияния всех внешних ссылок на выдачу. Тогда, ввиду неудачности эксперимента и полной неразберихи с данными, действия были названы “техническими работами”. Даже за столь долгий период, незаметно убрать из алгоритма ссылки и оставить при этом поиск качественным и полезным для пользователей не удаётся.
  9. Matrixnet переучился! Matrixnet - метод машинного обучения для формирования поисковой выдачи Яндекса - учитывает настолько много факторов и анализирует такой поток данных, что сейчас больше напоминает Годзиллу, который рушит поисковую выдачу за счет неправильного или неконтролируемого самообучения.
  10. Сервисы Яндекса и так не оставили места на первой странице. Коммерческую органическую выдачу уже не всегда можно увидеть на первом листе. Сейчас все забито спецразмещением, картами, каталогом и прочими дополнительными сервисами поисковика, а органическая выдача становится лишь сопутствующей лентой, которая для ПС не является пока монетизируемой. Любой пользователь, который видит пачку рекламы, явно не будет доволен, что ему предлагается только реклама от Яндекса вместо ответа на вопрос или на решение задачи пользователя. Как следствие - пользователи будут искать ответы на свои вопросы в других местах (или других ПС).
Дополнительно и правдоподобно.

Рассматривая другого гиганта рынка Google, можно отметить тенденцию, что по Российской выдаче ссылки оказывают существенное влияние до сегодняшнего дня. Google также пугал мир уже не раз, но для России подобные изменения так и не были введены. Как показывает история и практика поискового продвижения, ни кто иной как Google, является инноватором всех основных методов построения поисковой выдачи. И если он до сих пор использует ссылки, то в Яндекс они будут отключены никак не раньше, чем в Google.

Представители SeoHammer не пугаются резких заявлений от Яндекса и других поисковиков и готовы разрабатывать и внедрять новые технологии по поисковому продвижению сайтов с учетом всех сегодняших, а также завтрашних нововведений.

Алексей Жуков: Пока есть интернет и электричество, нам не страшны никакие изменения алгоритмов. А если говорить серьезно - мы готовы к новым факторам и явлениям, влияние ссылочного было есть и будет.

Михаил Кузьмин: Таким образом Яндекс сможет только полностью угробить весь алгоритм ранжирования поисковика. Они однозначно не оценивают всех рисков, которые последуют за подобными мерами. Расценивайте заявление, как способ расшевелить чахлую выставку или способ создать новую тему для обсуждения.

О кувалде

Сервис SeoHammer (в народе более известный как "Кувалда") - рекламный агрегатор второго поколения. Хаммер - единственный сервис на SEO-рынке, умеющий однозначно и высокоточно определять качество ссылок и выявлять проблемные ссылки, оказывающие негативное влияние на продвижение (и, как следствие, перерасход у пользователей).

С помощью SeoHammer вы сможете::
  • Добавить сайт для продвижения в один клик, подобрать запросы, купить только самые лучшие ссылки;
  • Регулярно проверять качество ссылок по множеству показателей с ежедневным пересчетом показателей качества проекта и запросов;
  • Снимать плохие ссылки и дозакупать качественные (все происходит в автоматическом режиме);
  • Покупать вечные ссылки, социальные ссылки, подключать ускорение индексации, поведенческие факторы;
  • Иметь возможность проверить ссылки, купленные в других системах;

Практически все действия в SeoHammer автоматизированы. Не нужно тратить свое время на анализ ссылок, снятие позиций, оценку релевантности страниц - все это происходит автоматически.

Пакеты оценок, которые предоставляет SeoHammer, ранжируют ссылки по трем направлениям: SEO, Трафик и SMM. Не важно, как и где вы продвигаете сайт - качество ссылок определяется совокупной составляющей показателями поискового продвижения, трафиковых показателей доноров, а также степенью социальности ссылок (что особенно актуально при комплексном продвижении сайтов).


Настал ваш час для продвижения сайтов с полным и непрерывным контролем над процессом!
SeoHammer забивает сайты в ТОПы поисковых систем мощной кувалдой!

Бросайте всё и скорее регистрируйтесь! -)