8(495) 777-34-908(495) 777-34-90

Вход Регистрация

Запомнить меня

Новости Rss архив

  • 18 февраля 2019г.

    Обновление статистики Яндекс.Метрики

    Уважаемые друзья!

    В Яндексе с 13 февраля поменялся формат вызова статистики Метрики. В связи с чем сбор статистики по Яндекс.Метрике прерван с 13 февраля.
    Мы написали новое приложение, переписали вызовы и статистика теперь собирается корректно. Но для этого нужно заново подключить Яндекс.Метрику в настройках проекта.
    После подключения Метрики обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки, и мы досчитаем вам недостающие дни статистики.
    Приносим извинения за доставленные Яндексом неудобства.
    Дополнительное обновление - теперь подключить пакет .pro можно через основной сайт также в настройках проекта. Отключить надстройку .pro можно только через обращение в поддержку.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 13 февраля 2019г.

    Стратегия Высокий ИКС на смену тИЦу

    Уважаемые друзья!

    Сегодня добавлена новая стратегия Высокий ИКС. Эта стратегия приходит на смену устаревшей стратегии Высокий тИЦ. Высокий тИЦ будет остановлен 01.03.2019г.
    "Высокий ИКС" подбирает доноры с поддержкой актуальности этого показателя, а также проверкой на склейку (склеенные домены по ИКС в эту выборку не попадают). Вы можете видеть историю изменения ИКС для каждого донора, эта история также заменяет историю тИЦ. Последнее значение тИЦ датируется августом 2018г., и за полгода тИЦа полностью потерял свою актуальност, т.к. новые сайты не имеют тИЦ, что сводит на нет его дальнейшее использование. Формула расчета качества ссылок также изменена, хотя в ней тИЦ влиял крайне слабо, ИКС имеет большее влияние среди прочих равных показателей рабочести доноров.
    Вы можете подключить стратегию Высокий ИКС, которая стартует с 13 февраля 2019г.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 31 января 2019г.

    Изменения в биллинге

    Уважаемые друзья!

    В следствие участившихся жалоб со стороны бирж ссылок, в системе произошли изменения в биллинге, а именно: если на текущем балансе средств для оплаты ссылок не хватает на полные сутки, то ссылки замораживаются и остаются пропорционально остатку. При пополнении баланса ссылки размораживаются, но опять же пропорционально остатку на балансе, чтобы средств хватало на очередные сутки.
    В подобных случаях уведомления по sms и email могут содержать неточные данные по остаткам и прогнозному кол-ву дней, т.к. они не сопряжены с процессом пропорциональной заморозки и разморозки и различаются по времени.
    Во избежание неприятных ситуаций с заморозкой и снятием ссылок мы рекомендуем иметь остаток на балансе, чтобы средств хватало хотя бы на 3 дня оплаты.

    С уважением,
    Команда SeoHammer.

Правильное использование накрутки поведенческих факторов

Сегодня мы с вами поговорим про накрутку поведенческих факторов и какие опасности несут в себе подобные инструменты.

Не секрет, что поисковые системы активно используют статистику поведения пользователей в своей выдаче. Это означает, что если вы, например, кликните на свой сайт из выдачи по нужному вам запросу, задержитесь на нем, ПС это запомнит и посчитает, что вы выполнили задачу на нужном сайте (раз не вернулись в поиск за следующими запросами в рамках поисковой сессии). Казалось бы, очень просто нагнать армию тех, кто будет кликать на ваш сайт, раздать каждому по рублю, вы получите миллион посетителей, Яндекс или Гугл посчитают, что ваш сайт стал самым лучшим в Рунете и помещает вас на пъедестал почета и первые места. Но тут нас подстерегает сразу несколько проблем, связанных с тем, что к сайту могут быть применены жесткие санкции.

  • ПС умнее чем кажется, чем это кажется (казалось бы, Америка открыта и можно на этом закругляться, но мы продолжим). И если в выдаче пойдут переходы только по одному запросу вашего сайта - это притянет ПС для подробного анализа с вопросом - почему только один или несколько запросов, а остальные - не кликаются.
  • ПС имеют большой пласт статистики и при наложении их любой обучающийся алгоритм всегда способен увидеть разницу и отклонения. Посмотрите пример:

    Как вы думаете, когда у сайта будут искусственные посещения и график будет не плавным, а кусочным (как на второй картинке красным), как быстро это может заметить поисковая система? А тем более, если это будет производиться постоянно (не забывайте про выходные дни, когда статистика посещений у среднего сайта всегда меньше, чем в будние дни) и линейно, то выводы можно сделать самые печальные.

  • Обратимся более подробно к технологии самой накрутки. У любого сайта при кликах с выдачи есть устойчивое ядро посетителей, которое может быть измерено вплоть до интересов (см. технология Крипта Яндекса). Теперь представьте, сайт, имеющий стабильную аудиторию, вдруг получает неестественных новых посетителей (а измеряется это посредством, например, подстановки яндексом простой cookie - "yandexuid") и ваша аудитория вдруг становится не гиками, а домохозяйками. В таком случае получить пенальти или бан от ПС велик.

    Тоже самое произойдет, когда вдруг ядро кликеров (пользователей, которые получают деньги за подобные клики) перемещается с одного сайта на другой (т.е. говоря другим языком, такие люди получают разные задания по разным сайтам, они заходят на совершенные разные кластеры запросов и совершают клики по совершенно разным сайтам из разных тематик и тем самым на такого пользователя сразу ставится тень сомнения - а живой ли он, потому что его статистика совершенно выделяется от органических пользователей поиска). Со стороны ПС вполне очевидно видеть подобные муравьиные толпы, которые перемещаются с одного сайта на другой, причем в режиме реального времени. И нарваться на бан - тоже очень просто.

  • Все накрутки поведенческих факторов действуют паттернами (т.е. шаблонами), которые очень легко вычисляются простым срезом статистики самого Яндекса. И если в случае ссылочного ранжирования ПС не имеют отношения к сайтам и не могут узнать происхождение ссылки, то в случае поведенческих факторов сцена сражения находится на стороне ПС. И такого паразитизма ПС вряд ли допустит.

Поэтому для тех, уверен, что его сайт защищен при помощи технологии накрутки поведенческих факторов - помните, что накрутить поведенческие факторы просто. Но действовать нужно как минимум осторожно. Простые советы вам в помощь:

  1. Начинать следует с минимальных значений и растить новых искусственных посетителей сайта плавно, без рывков (учитывая все виды колебаний аудитории от суточных, сезонных до взрывных в случае информационных поводов или сопутствующего PR, напр. медиа-реклама и другие виды источников).
  2. Стоит не использовать только один сервис, а использовать разные (для того, чтобы как минимум расширить аудиторию исполнителей, которые осуществляют исполнение заданий в ПС), лучше распределить риски равномерно по разным системам и использовать разные подходы в накрутке, чтобы диверсифицировать риски вычисления паттернов накрутки поисковой системой.
  3. Не использовать клики только по одним ключам, использовать более широкое семантическое ядро, со случайными переходами из тех же аудиторий сервисов по накрутке ПФ. Если позволяет бюджет, то использовать более продвинутый подход, расширяя естественную поисковую аудиторию новыми пользователями из нового созданного ядра.
  4. Не использовать только накрутку ПФ, но перемешивать ее с другими видами трафика (в первую очередь с контекстом и медийной рекламой). Это позволит расширить ядро и интересы аудитории, но сохранить естественность трафика.
  5. Бесполезно использовать Яндекс.Метрику с применением накрутки поведенческих факторов, Интернет-статистика не сможет отделить натуральных посетителей от искусственных и тем самым интернет-аналитика вашего сайта станет узким местом при построении стратегии продвижения.
  6. Требуйте отчетов у накрутчиков и регулярно проверяйте (хотя выборочно), что делает сервис по накрутке ПФ. Если конверсия не растет, возможно, ядро исполнителей вычислено и требуется переработка или даже смена провайдера-накрутчика.

SeoHammer соблюдает все рекомендации по использованию сервиса поведенческих факторов, но в любом случае мы рекомендуем крайне аккуратно подходить к выбору инструментария, понимать работу инструментов и диверсифицировать все риски.

О кувалде

Сервис SeoHammer (в народе более известный как "Кувалда") - рекламный агрегатор второго поколения. Хаммер - единственный сервис на SEO-рынке, умеющий однозначно и высокоточно определять качество ссылок и выявлять проблемные ссылки, оказывающие негативное влияние на продвижение (и, как следствие, перерасход у пользователей).

С помощью SeoHammer вы сможете::
  • Добавить сайт для продвижения в один клик, подобрать запросы, купить только самые лучшие ссылки;
  • Регулярно проверять качество ссылок по множеству показателей с ежедневным пересчетом показателей качества проекта и запросов;
  • Снимать плохие ссылки и дозакупать качественные (все происходит в автоматическом режиме);
  • Покупать вечные ссылки, социальные ссылки, подключать ускорение индексации, поведенческие факторы;
  • Иметь возможность проверить ссылки, купленные в других системах;

Практически все действия в SeoHammer автоматизированы. Не нужно тратить свое время на анализ ссылок, снятие позиций, оценку релевантности страниц - все это происходит автоматически.

Пакеты оценок, которые предоставляет SeoHammer, ранжируют ссылки по трем направлениям: SEO, Трафик и SMM. Не важно, как и где вы продвигаете сайт - качество ссылок определяется совокупной составляющей показателями поискового продвижения, трафиковых показателей доноров, а также степенью социальности ссылок (что особенно актуально при комплексном продвижении сайтов).


Настал ваш час для продвижения сайтов с полным и непрерывным контролем над процессом!
SeoHammer забивает сайты в ТОПы поисковых систем мощной кувалдой!

Бросайте всё и скорее регистрируйтесь! -)