8(495) 777-34-908(495) 777-34-90

Вход Регистрация

Запомнить меня

Новости Rss архив

  • 22 ноября 2018г.

    Продолжение черной пятницы

    Уважаемые друзья!

    Завтра стартуют широкие распродажи и скидки, называемые в народе 'Черной пятницей'. В прошлом году акция была крайне успешной, многие из вас воспользовались этим предложением. Мы решили продолжить участие в этом беспределе и дарим всем пользователям бонус 7.77% на пополнение средств в системе.
    Акция стартует в полночь 23 ноября и продлится до воскресенья 25 ноября 23:59:59.

    Спешите воспользоваться этим уникальным предложением, которое в этом году уже точно не повторится )
    Акции перекрывают все ранее назначенные скидки (меньшего размера), поэтому воспользоваться этим предложением выгодно только в эти дни.

    С уважением,
    Сумасшедший PR-отдел SeoHammer
  • 5 октября 2018г.

    Встречаем SEMRush и обновленный Majestic SEO

    Уважаемые пользователи!

    С 5 октября в системе подключены новые показатели оценки донора - SEMrush. Предоставляются такие характеристики донора, как Rank (общий глобальный ранк донора), оценка трафика, кол-во входящих ссылок, доменов и ссылок на основное зеркало донора по Semrush.
    Также с октября мы возобновили парсинг показателей Majestic SEO и обновили показатели по всем арендным ссылкам.
    Эти показатели доступны через доп. информацию по каждому донору рядом с недавно введенным обновленными показателями Moz.

    Теперь на смену утраченного тИЦ мы предлагаем сразу 3 новые характеристики сайтов-доноров: группа показателей Moz, группа показателей Majestic SEO и SEMrush
    Надеемся, эти обновления значительно помогут вам при продвижении ваших проектов. Следующим обновлением будет подключение одноименных стратегий на смену стратегии тИЦ.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 4 октября 2018г.

    Изменения в импорте запросов

    Уважаемые пользователи!

    Сегодня изменился импорт запросов в проекте. Стало доступно сразу 3 новых параметра в файле импорта: минимальная цена, максимальный уровень вложенности и наименование запроса.
    Формат и пример также изменились, вы можете скачать их и проверить работу ваших инструментов по импорту запросов. Также при импорте вы можете указать остальные параметры (гео-привязку, цели продвижения и указать скорость закупки). Прежний формат файла стал недоступен. Если у кого-то затруднения с использованием импорта - отправляйте в поддержку ваши файлы, мы подскажем, что изменилось и как использовать новый файл импорта.

    С уважением,
    Команда SeoHammer

Правильное использование накрутки поведенческих факторов

Сегодня мы с вами поговорим про накрутку поведенческих факторов и какие опасности несут в себе подобные инструменты.

Не секрет, что поисковые системы активно используют статистику поведения пользователей в своей выдаче. Это означает, что если вы, например, кликните на свой сайт из выдачи по нужному вам запросу, задержитесь на нем, ПС это запомнит и посчитает, что вы выполнили задачу на нужном сайте (раз не вернулись в поиск за следующими запросами в рамках поисковой сессии). Казалось бы, очень просто нагнать армию тех, кто будет кликать на ваш сайт, раздать каждому по рублю, вы получите миллион посетителей, Яндекс или Гугл посчитают, что ваш сайт стал самым лучшим в Рунете и помещает вас на пъедестал почета и первые места. Но тут нас подстерегает сразу несколько проблем, связанных с тем, что к сайту могут быть применены жесткие санкции.

  • ПС умнее чем кажется, чем это кажется (казалось бы, Америка открыта и можно на этом закругляться, но мы продолжим). И если в выдаче пойдут переходы только по одному запросу вашего сайта - это притянет ПС для подробного анализа с вопросом - почему только один или несколько запросов, а остальные - не кликаются.
  • ПС имеют большой пласт статистики и при наложении их любой обучающийся алгоритм всегда способен увидеть разницу и отклонения. Посмотрите пример:

    Как вы думаете, когда у сайта будут искусственные посещения и график будет не плавным, а кусочным (как на второй картинке красным), как быстро это может заметить поисковая система? А тем более, если это будет производиться постоянно (не забывайте про выходные дни, когда статистика посещений у среднего сайта всегда меньше, чем в будние дни) и линейно, то выводы можно сделать самые печальные.

  • Обратимся более подробно к технологии самой накрутки. У любого сайта при кликах с выдачи есть устойчивое ядро посетителей, которое может быть измерено вплоть до интересов (см. технология Крипта Яндекса). Теперь представьте, сайт, имеющий стабильную аудиторию, вдруг получает неестественных новых посетителей (а измеряется это посредством, например, подстановки яндексом простой cookie - "yandexuid") и ваша аудитория вдруг становится не гиками, а домохозяйками. В таком случае получить пенальти или бан от ПС велик.

    Тоже самое произойдет, когда вдруг ядро кликеров (пользователей, которые получают деньги за подобные клики) перемещается с одного сайта на другой (т.е. говоря другим языком, такие люди получают разные задания по разным сайтам, они заходят на совершенные разные кластеры запросов и совершают клики по совершенно разным сайтам из разных тематик и тем самым на такого пользователя сразу ставится тень сомнения - а живой ли он, потому что его статистика совершенно выделяется от органических пользователей поиска). Со стороны ПС вполне очевидно видеть подобные муравьиные толпы, которые перемещаются с одного сайта на другой, причем в режиме реального времени. И нарваться на бан - тоже очень просто.

  • Все накрутки поведенческих факторов действуют паттернами (т.е. шаблонами), которые очень легко вычисляются простым срезом статистики самого Яндекса. И если в случае ссылочного ранжирования ПС не имеют отношения к сайтам и не могут узнать происхождение ссылки, то в случае поведенческих факторов сцена сражения находится на стороне ПС. И такого паразитизма ПС вряд ли допустит.

Поэтому для тех, уверен, что его сайт защищен при помощи технологии накрутки поведенческих факторов - помните, что накрутить поведенческие факторы просто. Но действовать нужно как минимум осторожно. Простые советы вам в помощь:

  1. Начинать следует с минимальных значений и растить новых искусственных посетителей сайта плавно, без рывков (учитывая все виды колебаний аудитории от суточных, сезонных до взрывных в случае информационных поводов или сопутствующего PR, напр. медиа-реклама и другие виды источников).
  2. Стоит не использовать только один сервис, а использовать разные (для того, чтобы как минимум расширить аудиторию исполнителей, которые осуществляют исполнение заданий в ПС), лучше распределить риски равномерно по разным системам и использовать разные подходы в накрутке, чтобы диверсифицировать риски вычисления паттернов накрутки поисковой системой.
  3. Не использовать клики только по одним ключам, использовать более широкое семантическое ядро, со случайными переходами из тех же аудиторий сервисов по накрутке ПФ. Если позволяет бюджет, то использовать более продвинутый подход, расширяя естественную поисковую аудиторию новыми пользователями из нового созданного ядра.
  4. Не использовать только накрутку ПФ, но перемешивать ее с другими видами трафика (в первую очередь с контекстом и медийной рекламой). Это позволит расширить ядро и интересы аудитории, но сохранить естественность трафика.
  5. Бесполезно использовать Яндекс.Метрику с применением накрутки поведенческих факторов, Интернет-статистика не сможет отделить натуральных посетителей от искусственных и тем самым интернет-аналитика вашего сайта станет узким местом при построении стратегии продвижения.
  6. Требуйте отчетов у накрутчиков и регулярно проверяйте (хотя выборочно), что делает сервис по накрутке ПФ. Если конверсия не растет, возможно, ядро исполнителей вычислено и требуется переработка или даже смена провайдера-накрутчика.

SeoHammer соблюдает все рекомендации по использованию сервиса поведенческих факторов, но в любом случае мы рекомендуем крайне аккуратно подходить к выбору инструментария, понимать работу инструментов и диверсифицировать все риски.

О кувалде

Сервис SeoHammer (в народе более известный как "Кувалда") - рекламный агрегатор второго поколения. Хаммер - единственный сервис на SEO-рынке, умеющий однозначно и высокоточно определять качество ссылок и выявлять проблемные ссылки, оказывающие негативное влияние на продвижение (и, как следствие, перерасход у пользователей).

С помощью SeoHammer вы сможете::
  • Добавить сайт для продвижения в один клик, подобрать запросы, купить только самые лучшие ссылки;
  • Регулярно проверять качество ссылок по множеству показателей с ежедневным пересчетом показателей качества проекта и запросов;
  • Снимать плохие ссылки и дозакупать качественные (все происходит в автоматическом режиме);
  • Покупать вечные ссылки, социальные ссылки, подключать ускорение индексации, поведенческие факторы;
  • Иметь возможность проверить ссылки, купленные в других системах;

Практически все действия в SeoHammer автоматизированы. Не нужно тратить свое время на анализ ссылок, снятие позиций, оценку релевантности страниц - все это происходит автоматически.

Пакеты оценок, которые предоставляет SeoHammer, ранжируют ссылки по трем направлениям: SEO, Трафик и SMM. Не важно, как и где вы продвигаете сайт - качество ссылок определяется совокупной составляющей показателями поискового продвижения, трафиковых показателей доноров, а также степенью социальности ссылок (что особенно актуально при комплексном продвижении сайтов).


Настал ваш час для продвижения сайтов с полным и непрерывным контролем над процессом!
SeoHammer забивает сайты в ТОПы поисковых систем мощной кувалдой!

Бросайте всё и скорее регистрируйтесь! -)