8(495) 777-34-908(495) 777-34-90

Вход Регистрация

Запомнить меня

Новости Rss архив

  • 13 сентября 2018г.

    Яндекс.ИКС - хорошо или плохо?

    Дорогие пользователи!

    Недавно поисковая система Яндекс представила публике новую характеристику-пузомерку под странным названием ИКС (по английски это Х, что стало предметом многочисленных мемов со стороны SEO-сообщества) на смену тИЦ (тематического индекса цитирования). Как того требует время, многие оптимизаторы озадачены тем, какие параметры учитывать для подбора ссылочных доноров. Поэтому мы добавили ИКС в интерфейс системы. На данный момент мы обладаем всеми актуальными данными как по тИЦ, так и по ИКС сайтов-доноров, и на данный момент мы решили предоставлять оптимизаторам оба параметра для анализа, какой сайт больше подходит под размещение ссылок при прочих равных.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 22 августа 2018г.

    Яндекс заменяет тИЦ на ИКС — новый показатель качества сайта

    Дорогие пользователи!

    Сегодня Яндекс анонсировал отмену тИЦ и предложил новую метрику ИКС. Пока не ясно, в каком она будет виде, что будет означать, шкала и т.п.
    Поэтому показатель тИЦ, начиная со следующей недели, будет устранен из интерфейса и не будет участвовать в формулах оценки качества.
    Мы введем ИКС как только наступит понимание работы нового показателя.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 31 мая 2018г.

    Рост сложности seo-майнинга и повышение комиссии

    Уважаемые пользователи!

    В последнее время значительно выросли объем капчи и затраты на их распознавание. Стоимость распознавания капчи вырастает и, как следствие, стоимость сбора позиций и ряда других поисковых данных (парсинг или seo-майнинг) также вырастает.
    Принято решение по увеличению базовой комиссии сервиса с 5% до 10%. Стоимость пакетов (оценки ссылок) не изменяется. Увеличение запланировано с 20.06.2018.
    P.S. Прежний размер комиссии может быть сохранен пользователям, которым не нужен сбор позиций, для этого необходимо обратиться в службу поддержки.
    P.P.S. Если у вас есть предложения или наработки, как организовать сбор поисковых данных дешевле - обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки или на support at seohammer.ru. Ценные идеи поощряются.

    С уважением,
    Команда SeoHammer.

Общие алгоритмы оптимизации сайтов

Для того, чтобы ваш сайт быстро попал в поле зрения поисковых систем с определёнными привилегиями ранжирования, необходимо реализовать следующие базовые мероприятия:

1. Внутренняя оптимизация сайта;
2. Покупка внешних ссылок с тематических и информационных ресурсов, обладающих высокими показателями PR и Тиц;
3. Мониторинг статистики.


1. Работа с внутренними факторами ранжирования включает в себя следующие процессы:
  • составление карты сайта;
  • исправление программных ошибок;
  • грамотная перелинковка страниц;
  • наполнение разделов оптимизированным уникальным контентом, «заточенным» под основные ключевые запросы;
  • настройка сниппетов;
  • проставление мета тегов.

При этом проводится анализ релевантности контента основным тематическим запросам с одновременным мониторингом скорости загрузки страниц.

2. Основную часть внешних факторов оптимизации сайта занимает приобретение ссылок, которые повышают ценность ресурса «в глазах» поисковых систем. Количество ссылок с авторитетных сайтов во многом определяет коэффициенты ранжирования PR и Тиц, от которых в свою очередь зависит позиция web-площадки в поисковой выдаче.

3. Что касается анализа статистики сайта, то этот инструмент предоставляет возможность ежедневно отслеживать эффективность вышеупомянутых методов оптимизации. Такой мониторинг позволяет оперативно реагировать на любое изменение ситуации, придавая достигнутым результатам долговременную стабильность.

Снимать статистические данные при наличии нескольких сайтов с большим количеством ключевых запросов – это весьма трудоёмкий и кропотливый процесс. Кроме того, любой проект поисковой оптимизации требует серьёзной работы дорогостоящих специалистов, которая, к слову, не всегда приводит к желаемым результатам.

В качестве оптимального решения для раскрутки сайта в поисковых системах вам предлагается уникальный инструмент, созданный на основе передовых методов программной автоматизации рабочих процессов.

О кувалде

Сервис SeoHammer (в народе более известный как "Кувалда") - рекламный агрегатор второго поколения. Хаммер - единственный сервис на SEO-рынке, умеющий однозначно и высокоточно определять качество ссылок и выявлять проблемные ссылки, оказывающие негативное влияние на продвижение (и, как следствие, перерасход у пользователей).

С помощью SeoHammer вы сможете::
  • Добавить сайт для продвижения в один клик, подобрать запросы, купить только самые лучшие ссылки;
  • Регулярно проверять качество ссылок по множеству показателей с ежедневным пересчетом показателей качества проекта и запросов;
  • Снимать плохие ссылки и дозакупать качественные (все происходит в автоматическом режиме);
  • Покупать вечные ссылки, социальные ссылки, подключать ускорение индексации, поведенческие факторы;
  • Иметь возможность проверить ссылки, купленные в других системах;

Практически все действия в SeoHammer автоматизированы. Не нужно тратить свое время на анализ ссылок, снятие позиций, оценку релевантности страниц - все это происходит автоматически.

Пакеты оценок, которые предоставляет SeoHammer, ранжируют ссылки по трем направлениям: SEO, Трафик и SMM. Не важно, как и где вы продвигаете сайт - качество ссылок определяется совокупной составляющей показателями поискового продвижения, трафиковых показателей доноров, а также степенью социальности ссылок (что особенно актуально при комплексном продвижении сайтов).


Настал ваш час для продвижения сайтов с полным и непрерывным контролем над процессом!
SeoHammer забивает сайты в ТОПы поисковых систем мощной кувалдой!

Бросайте всё и скорее регистрируйтесь! -)