8(495) 777-34-908(495) 777-34-90

Вход Регистрация

Запомнить меня

Новости Rss архив

  • 18 февраля 2019г.

    Обновление статистики Яндекс.Метрики

    Уважаемые друзья!

    В Яндексе с 13 февраля поменялся формат вызова статистики Метрики. В связи с чем сбор статистики по Яндекс.Метрике прерван с 13 февраля.
    Мы написали новое приложение, переписали вызовы и статистика теперь собирается корректно. Но для этого нужно заново подключить Яндекс.Метрику в настройках проекта.
    После подключения Метрики обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки, и мы досчитаем вам недостающие дни статистики.
    Приносим извинения за доставленные Яндексом неудобства.
    Дополнительное обновление - теперь подключить пакет .pro можно через основной сайт также в настройках проекта. Отключить надстройку .pro можно только через обращение в поддержку.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 13 февраля 2019г.

    Стратегия Высокий ИКС на смену тИЦу

    Уважаемые друзья!

    Сегодня добавлена новая стратегия Высокий ИКС. Эта стратегия приходит на смену устаревшей стратегии Высокий тИЦ. Высокий тИЦ будет остановлен 01.03.2019г.
    "Высокий ИКС" подбирает доноры с поддержкой актуальности этого показателя, а также проверкой на склейку (склеенные домены по ИКС в эту выборку не попадают). Вы можете видеть историю изменения ИКС для каждого донора, эта история также заменяет историю тИЦ. Последнее значение тИЦ датируется августом 2018г., и за полгода тИЦа полностью потерял свою актуальност, т.к. новые сайты не имеют тИЦ, что сводит на нет его дальнейшее использование. Формула расчета качества ссылок также изменена, хотя в ней тИЦ влиял крайне слабо, ИКС имеет большее влияние среди прочих равных показателей рабочести доноров.
    Вы можете подключить стратегию Высокий ИКС, которая стартует с 13 февраля 2019г.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 31 января 2019г.

    Изменения в биллинге

    Уважаемые друзья!

    В следствие участившихся жалоб со стороны бирж ссылок, в системе произошли изменения в биллинге, а именно: если на текущем балансе средств для оплаты ссылок не хватает на полные сутки, то ссылки замораживаются и остаются пропорционально остатку. При пополнении баланса ссылки размораживаются, но опять же пропорционально остатку на балансе, чтобы средств хватало на очередные сутки.
    В подобных случаях уведомления по sms и email могут содержать неточные данные по остаткам и прогнозному кол-ву дней, т.к. они не сопряжены с процессом пропорциональной заморозки и разморозки и различаются по времени.
    Во избежание неприятных ситуаций с заморозкой и снятием ссылок мы рекомендуем иметь остаток на балансе, чтобы средств хватало хотя бы на 3 дня оплаты.

    С уважением,
    Команда SeoHammer.

Контекстно-тематическая реклама

Дорогие друзья! Сервис SeoHammer революционно развивается. И мы запустили новый сервис контекстно-тематической рекламы.

В 2013 году компания SeoHammer выделила несколько грантов, один из которых достался команде, занимающейся разработкой платформы контекстно-тематической рекламы.

Решено не брать за основу традиционные технологии контекстной рекламы, а мы пошли по своему пути - объявления ротируются в соответствии с тематикой вашего проекта на тематических площадках Интернета. Это не классическая поисковая и даже не тизерная реклама. Это полноценная система, которая транслирует рекламу в соответствии с тематикой объявлений и площадки.

Особенности контекстно-тематического модуля:

  • Каждый проект, каждое объявление и каждая площадка проходят модерацию. Вся поступающая реклама строго модерируется.
  • Формат объявлений похож на традиционные системы контекстной рекламы (объявление состоит из заголовка и текста).
  • На уровне запросов SeoHammer можно подключать стратегии ведения рекламы: оплата за клики (максимальная конверсия) или оплата за действия (максимальный охват). Минимальные ставки составляют 3р. за клик / 20р. за 1000 показов объявлений.
  • Аукционная система ротирует объявления по CTR и стоимости объявлений, а также по CTR самой площадки. Неэффективные площадки отключаются автоматически. Вы получаете только конверсионную рекламу.
  • Для полноценного анализа эффективности и конверсии проектам рекомендуется подключить интернет-статистику.
  • Важнейшая составляющая - система антифрода. Данный модуль разрабатывается с участием ведущих экспертов в сфере интернет-маркетинга, но любой отзыв или замечание от наших пользователей - это вклад в копилку роста эффективности системы.

Мы крайне ответственно относимся ко всем обращениям пользователей и будем крайне благодарны за ваши замечания и отзывы по работе модуля контекстно-тематичной рекламы.

Отзывы руководства SeoHammer по новому направлению:

Алексей Жуков: Это долгожданный проект, который может смело составить конкуренцию поисковым системам и даст новый толчок продвижению сайтов в Интернете.

Михаил Кузьмин: Отрубили ссылки? И не беда. После запуска модуля контекстной рекламы со временем можно будет попрощаться с Яндексами и Гуглями с их зашкаленными ставками.

Сергей Цыплаков: На сегодняшний день малым предприятиям и интернет-магазинам катастрофически не хватает трафика для роста бизнеса. Мы приложим все усилия, чтобы наши пользователи получили новые каналы продаж.

Как можно подключиться уже сейчас?

Модуль контекстно-тематичной рекламы теперь доступен в меню, а называется Контекст.

Мы говорим Вам троекратное Спасибо за доверие!