8(800) 333-29-808(800) 333-29-80

Вход Регистрация

Запомнить меня

Новости Rss архив

  • 23 сентября 2014г.

    Контекстная реклама - больше возможностей

    Дорогие друзья!

    Мы продолжаем работу над новым модулем контекстной рекламы. Первые результаты этого модуля говорят сами за себя - средняя конверсия приближается к 1%, что для контекстной рекламы вне целевого поиска является позитивным трендом.

    Для дальнейшего повышения эффективности системы и увеличения конверсии добавлены следующие функциональные элементы:
    1) Механизм ставок (теперь есть возможность получать больше кликов, если ставка клика выше, чем в целом по тематике).
    2) Подключены стратегии контекстной рекламы. Можно выбрать оплату за показы или за клики, оплата в этом случае осуществляется на основе установленной стратегии. Если выбрана стратегия Максимум показов, то клики не оплачиваются, что позволяет получить больше трафика на ваши сайты.
    3) Подключен геотаргетинг - по регионам и по дням недели, а также адрес и режим работы - это позволяет привлечь больше внимания к объявлениям.
    4) Добавлена возможность указать до 3-х быстроссылок и долгожданные картинки к объявлениям, что также повышает вероятность клика и вызывает больше доверия у пользователей.

    Модуль контекстной рекламы по-прежнему работает в альфа-версии. Запросить функциональность модуля можно через специальную страницу Контекст. Скоро модуль выйдет в открытое бета-тестирование, а пока есть много свободных ниш и низкая стоимость - мы приглашаем всех желающих опробовать этот новый вид продвижения в нашей системе.

    С уважением,
    Команда SeoHammer.
  • 19 сентября 2014г.

    Новости системы

    Уважаемые пользователи!

    Реализован новый функционал:
    1) Добавлена возможность снятия позиции в Google по заданному региону (задается в настройках проекта и сбор осуществляется из под этого региона, если таковой задан).
    2) Релевантность страниц по Google, как в Яндексе (теперь можно видеть, как обе поисковые видят ваш сайт по искомому запросу и если страница не совпадает - она подсвечивается, а также дается выбор, как поменять урлы страниц в соответствии с их релевантностью под каждую ПС).
    3) Добавлены новые зоны для фильтров в .pro режиме.
    4) В разделе расходы теперь даются расходы по всему аккаунту в разрезе как месяца, так и за целый год.

    Благодарим за ваш выбор SeoHammer!
  • 22 июля 2014г.

    Встречайте: поведенческие факторы

    Друзья, сервис Seohammer продолжает расширять перечень возможностей, радуя вас новыми услугами, связанными с наиболее актуальными трендами на рынке продвижения.

    На этот раз вышел из беты и стал доступен для всех пользователей SeoHammer и SeoHammerPRO сервис укрепления ваших сайтов на страницах ПС с помощью поведенческих факторов. Продвижение поведенческими факторами включает в себя три подхода:
    1) Переходы на сайт живыми посетителями из выдачи ПС по продвигаемым запросам с дальнейшим пребыванием на сайте;
    2) Посещение сайт и усиление его внутренних поведенческих свойств;
    3) Усиление размещенных системой ссылок по средствам перехода по ним живых пользователей.

    Мы провели тестирование этих методов продвижения и выявили, что в большинстве случаев в коротких интервалах (1-3 мес.) по ПФ отлично продвигаются низкочастотные и среднечастотные запросы с небольшими бюджетами, в основном, в диапазоне 100-150 рублей в месяц. Продвижение же высокочастотных запросов требует больших бюджетов и интервалов времени. Следуют отметить, что при продвижении высокочастотных запросов ссылками с подключенной функцией их поведенческого усиления дало в среднем 30% прирост к эффективности продвижения.

    Благодарим за выбор SeoHammer!
    Взойдем вместе к новым вершинам ТОПов!

Отзывы о SeoHammer

Компания i-Media
Полгода назад мы запустили в SeoHammer.RU продвижение десяти проектов. До начала продвижения показатель качества ссылок по меркам SeoHammer.RU составлял около 4,5, сейчас же показатель качества приблизился к 7 – что является хорошим показателем в рамках SEO-пакета. За это время позиции существенно поднялись в поиске. Приятно работать с профессионалами!

Петраковский Сергей
Коммерческий директор i-Media

Компания Optimism (Группа компаний Элемент)

Клевцов Роман
Генеральный директор Optimism

Вначале отнеслись к новому сервису немного прохладно, не особо веря в результаты, но после того как удалось списать некачественные ссылки, купленные ранее, получили неожиданный результат по возврату некоторых позиций в видимую часть выдачи, т.е. скорее всего ссылки, работающие «против» продвижения были вычислены и удалены. После списания прошло почти 6 месяцев, позиции только укрепились: по НЧ – заметный рост (80% в ТОПе), по ВЧ подтянулись к основной группе конкурентов, т.о. планируем увеличить бюджеты до рекомендуемых сервисом и будем ждать дальнейшего роста.
Компания GoldenStudio

Сергей Гребёнкин
Технический директор

С командой, которая делала SeoHammer знаком более 5 лет. Знаю многое изнутри, могу сказать, что это одна из самых мощных инфраструктур, которую я когда-либо видел. По тому, как они относятся к своей работе, многие команды бы позавидовали, работа идет и днем и ночью. Но самое главное другое: мы работаем с ними с этапа окончания альфа-версии (еще когда был первый интерфейс, который вряд ли уже кто-то увидит), и результаты, которые показала Кувалда, превзошли все ожидания. Некоторые наши клиенты рванули резко и высоко. Могу сказать, что с таким потенциалом возможны два исхода: либо кончатся все качественные ссылки (например, мы скупим их все =), либо Кувалда станет единственным чистым местом, где можно покупать безопасные и полезные ссылки. Респект ребятам! Молотки! :)
Александр Люстик aka MyOST
Сервис явно заслуживает внимания за счет своей концепции работы с ссылочным массивом. "Кувалда" может отдавить "яйца" многим мамонтам SEO рынка по одной простой причине, которая звучит как "малый бюджет продвижения". Рынок давно живет на раздутых бюджетах, которые распределяются примерно 40 к 60%, причем в лучшем случае именно 40% это расходы на ссылки из озвучиваемого заказчику ссылочного бюджета. Все остальное, просто сэкономлено в карман. Именно поэтому у Сеохамера есть реальный шанс показать заказчикам с какими микробюджетами можно достигать ТОПа поисковых систем.

Алекандр Люстик
Генеральный директор ЛегатоСофт, MyOnlinestudio.Ru и создатель KeyCollector