8(495) 777-34-908(495) 777-34-90

Вход Регистрация

Запомнить меня

Новости Rss архив

  • 18 февраля 2019г.

    Обновление статистики Яндекс.Метрики

    Уважаемые друзья!

    В Яндексе с 13 февраля поменялся формат вызова статистики Метрики. В связи с чем сбор статистики по Яндекс.Метрике прерван с 13 февраля.
    Мы написали новое приложение, переписали вызовы и статистика теперь собирается корректно. Но для этого нужно заново подключить Яндекс.Метрику в настройках проекта.
    После подключения Метрики обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки, и мы досчитаем вам недостающие дни статистики.
    Приносим извинения за доставленные Яндексом неудобства.
    Дополнительное обновление - теперь подключить пакет .pro можно через основной сайт также в настройках проекта. Отключить надстройку .pro можно только через обращение в поддержку.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 13 февраля 2019г.

    Стратегия Высокий ИКС на смену тИЦу

    Уважаемые друзья!

    Сегодня добавлена новая стратегия Высокий ИКС. Эта стратегия приходит на смену устаревшей стратегии Высокий тИЦ. Высокий тИЦ будет остановлен 01.03.2019г.
    "Высокий ИКС" подбирает доноры с поддержкой актуальности этого показателя, а также проверкой на склейку (склеенные домены по ИКС в эту выборку не попадают). Вы можете видеть историю изменения ИКС для каждого донора, эта история также заменяет историю тИЦ. Последнее значение тИЦ датируется августом 2018г., и за полгода тИЦа полностью потерял свою актуальност, т.к. новые сайты не имеют тИЦ, что сводит на нет его дальнейшее использование. Формула расчета качества ссылок также изменена, хотя в ней тИЦ влиял крайне слабо, ИКС имеет большее влияние среди прочих равных показателей рабочести доноров.
    Вы можете подключить стратегию Высокий ИКС, которая стартует с 13 февраля 2019г.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 31 января 2019г.

    Изменения в биллинге

    Уважаемые друзья!

    В следствие участившихся жалоб со стороны бирж ссылок, в системе произошли изменения в биллинге, а именно: если на текущем балансе средств для оплаты ссылок не хватает на полные сутки, то ссылки замораживаются и остаются пропорционально остатку. При пополнении баланса ссылки размораживаются, но опять же пропорционально остатку на балансе, чтобы средств хватало на очередные сутки.
    В подобных случаях уведомления по sms и email могут содержать неточные данные по остаткам и прогнозному кол-ву дней, т.к. они не сопряжены с процессом пропорциональной заморозки и разморозки и различаются по времени.
    Во избежание неприятных ситуаций с заморозкой и снятием ссылок мы рекомендуем иметь остаток на балансе, чтобы средств хватало хотя бы на 3 дня оплаты.

    С уважением,
    Команда SeoHammer.

Апдейты поисковых систем

Апдейт (АП) - (от англ. update) процесс обновления результатов выдачи в поисковой системе. В разных поисковых системах АПы происходят в разное время и по-разному влияют на формирование выдачи. В результате апдейта в системе появляются новые страницы и изменяются позиции уже проиндексированных.

Анализатор апдейтов ежедневно оценивает позиции ТОП10 по 140 запросам и сравнивает,у какого количества сайтов изменилась позиция по сравнению с данными вчерашнего дня

Как апдейт влияет на позиции сайта:

Сайт занимает определеную позицию по некоторым запросам, он активно наращивает пользователей, добавляется новый контент. Тем временем поисковая машина постоянно ищет по данным запросам аналогичные сайты и распределяет их по уровню релевантности (соответствие поисковым запросам). Далее, сохраняет результаты. Этот процесс происходит постоянно, но периодически система производит обновление результатов поиска с учетом новых найденных сайтов и страниц. В зависимости от количества и релевантности этих страниц будет изменена текущая позиция Вашего сайта.

Апдейты в Яндексе и в Google
Основными поисковыми системами для оптимизации принято считать Google и Яндекс. Поэтому следует учитывать их алгоритмы и знать когда планируется очередной апдейт базы данных.
Яндекс обновляет позиции периодически, то есть оперирует статистической выдачей. В основном предоставляется сохраненный список выдачи по тому или иному запросу. Апдейты происходят через небольшой промежуток времени, чаще всего это 1-2 раза в неделю.
Google же имеет динамический формат выдачи данных, то есть позиции могут обновляться с периодичностью по нескольких раз в день.
Можно выделить несколько разных видов апдейтов:
  • Обновление алгоритма
  • Текстовый апдейт
  • Ссылочный апдейт
  • Апдейт ТИЦ и PR
  • Favicon update
  • Апдейт заркальщика

Для того, чтобы работа над сайтом велась максимально продуктивно, требуется постоянно мониторить апдейты и выстраивать стратегию с учетом нововведений поисковых систем.

Таблица последних апдейтов Яндекса:
  14 июня 2019 пятница  
  10 июня 2019 понедельник  
  03 июня 2019 понедельник  
  01 июня 2019 суббота  
  31 мая 2019 пятница  

У Яндекса и Google есть специальные сервисы для вебмастеров, которые помогают ориентироваться и следить за своими сайтами:
http://webmaster.yandex.ru/
https://www.google.ru/webmasters/

Также существуют сайты, которые помогают в продвижении и предоставляют полезный инструментарий:
http://tools.promosite.ru/
http://pr-cy.ru/update/
http://seobudget.ru/updates/
http://mainspy.ru/apdejty