8(495) 777-34-908(495) 777-34-90

Вход Регистрация

Запомнить меня

Новости Rss архив

  • 25 августа 2019г.

    Изменения при оплате WebMoney R

    Уважаемые пользователи!

    К сожалению, деятельность системы парализована вследствие изменений правил в системе WebMoney и перевода денежных средств на новый вид кошелька.
    Поэтому мы вынуждены отключить прием WebMoney R уже начиная с 25 августа. Вы можете пользоваться другими направлениями платежей, в частности, wmz, яндекс-деньги, пластиковые карты и др. виды платежей.

    С уважением,
    Команда SeoHammer.
  • 25 июля 2019г.

    Изменения в приеме WebMoney

    Уважаемые друзья!

    С 1 августа платежная система WebMoney вводит новые условия при работе с WebMoney R-кошельками. Уже сейчас ряд банков и сервисов ограничивают работу с этими кошельками, это затрагивает и наш сервис.
    С 1 августа будет организован частичный прием WMR (только на небольшие суммы до 5тыс 1 раз в неделю). С 1 сентября прием WebMoney в SeoHammer/PRO будет осуществляться только в WMZ.
    Эта мера вынужденная, т.к. пока нет четких правил работы с новыми типами кошельков и нет четких разъяснений со стороны платежной системы WebMoney с учетом действующего законодательства.
    Если появятся дополнения к новым условиям со стороны WebMoney и регуляторов рынка, то мы также опубликуем изменения в правилах сервиса.

    Новость затрагивает только плательщиков, выступающих физическими лицами.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 18 февраля 2019г.

    Обновление статистики Яндекс.Метрики

    Уважаемые друзья!

    В Яндексе с 13 февраля поменялся формат вызова статистики Метрики. В связи с чем сбор статистики по Яндекс.Метрике прерван с 13 февраля.
    Мы написали новое приложение, переписали вызовы и статистика теперь собирается корректно. Но для этого нужно заново подключить Яндекс.Метрику в настройках проекта.
    После подключения Метрики обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки, и мы досчитаем вам недостающие дни статистики.
    Приносим извинения за доставленные Яндексом неудобства.
    Дополнительное обновление - теперь подключить пакет .pro можно через основной сайт также в настройках проекта. Отключить надстройку .pro можно только через обращение в поддержку.

    С уважением,
    Команда SeoHammer

Что такое SEO и кто такой оптимизатор
или Советы по продвижению сайтов

Search Engine Optimisation - работа над Вашим сайтом с целью улучшения его видимости в поисковиках. Яндекс, Google и другие поисковые машины особое внимание при ранжировании уделяют внешним факторам, в первую очередь ссылочному весу и качеству ссылок, ведущих на сайт. Собственно, оптимизатор (сеошник) - это специалист, который работает с корректным отображением сайта в естественном поиске по определенным запросам.

Как Яндекс, так и Google регулярно публикуют советы оптимизаторам, которые приводят SEO-рынок к цивилизованному виду, без спама и мошенничества. Перед тем, как приступать к работе над Вашим проектом мы рекомендуем ознакомиться с последними материалами от поисковиков: http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=35291 и http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298&ncrnd=1380.

Если Вы не нарушаете правил поисковых систем, крайне маловероятно, что к Вашему сайту могут быть применены какие-либо санкции за оптимизацию. Давайте вкратце сформулируем "правила жизни" успешного сеошника:

  1. Делайте сайт для людей. Универсальный принцип, который подразумевает, что конечный потребитель вашего продукта - это человек, а не поисковый робот. Подходите критически к дизайну и содержанию, поставьте себя на место посетителя ресурса. Будет ли ему интересно читать "простыню" текста или воевать со всплывающими окнами?
  2. Занимайтесь аналитикой. Тестируйте юзабилити сайта, ищите его слабые и сильные места, исправляйте дизайн при необходимости. Вам нужно научиться понимать, почему люди приходят и уходят с вашего сайта. Это первый шаг для того, чтобы понять, как превращать посетителей в покупателей. Для аналитики рекомендуется использовать бесплатные системы Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet. Плюс в том, что их можно привязывать к поисковым и рекламным системам Яндекса и Google.
  3. Постоянно обновляйте семантическое ядро, по которому вы ведете продвижение Вашего ресурса. Существуют полезные инструменты, которые позволяют подбирать запросы для SEO-продвижения, например, http://wordstat.yandex.ru/. Обращайте особое внимание на конверсию по каждому продвигаемому запросу, а также на низкочастотные запросы, по которым со временем на Ваш сайт будет приходить все больше и больше людей. Эти данные можно получать из того же Google Analytics.
  4. Выстраивайте систему полезных ссылок на ваш сайт. Самая ценная ссылка - это та, по которой могут перейти Ваши потенциальные клиенты. То есть, если вы продаете бытовую технику, то человек, который придет с профильного ресурса с большей вероятностью может что-то купить, чем тот, кто случайно пришел с развлекательного сайта. При работе с системами линкбилдинга обращайте особое внимание на доноров ссылки. Не размещайте все ссылки в один день, не пытайтесь сразу "взять количеством", лучше продумайте долгосрочную и аккуратную стратегию.
  5. Помните, что против оптимизаторов-спамеров поисковики стремятся применить наиболее жесткие меры, вплоть до фильтров на сайт. Обязательно прочтите эту информацию от Яндекса: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=325.

И если у вас есть какие-либо вопросы, как правильно выстроить стратегию по Вашему ресурсу: вы можете написать нам в любое время, и специалисты SeoHammer бесплатно проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с поисковым продвижением.

С уважением,
Команда SeoHammer