8(495) 777-34-908(495) 777-34-90

Вход Регистрация

Запомнить меня

Новости Rss архив

  • 4 мая 2018г.

    SeoHammer'у - 6 лет

    Уважаемые друзья!

    Сегодня наш 6-й по счету день рождения, с чем мы вас и нас поздравляем. Желаем всем пользователям побольше ТОПов и поменьше разочарований от действий поисковых систем.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 19 апреля 2018г.

    Отключение социальных ссылок

    Уважаемые пользователи!

    К сожалению, возники трудности в работе социальных ссылок. Ряд исследований показал их слабую коррелирующую взаимосвязь с влиянием на поисковую оптимизацию. И большинство исполнителей, которые привлекаются к работе по простановке соц.сигналов, начинают проставлять многочисленные ссылки, что ведет к появлению спамных профилей. Мы приняли решение не работать с текущими поставщиками данных услуг. Осуществляется поиск новых исполнителей, как только решение будет найдено, мы обязательно оповестим.
    С 1 июня будет произведено отключение сервисов социальных ссылок, ускорения и поведенческих факторов до появления новых поставщиков.

    С уважением,
    Команда SeoHammer
  • 7 февраля 2018г.

    Смена банковских реквизитов Банка ВТБ

    Уважаемые пользователи!

    В связи с реорганизацией банка ВТБ24, сообщаем Вам об изменении банковских реквизитов с 01.01.2018г.
    Расчетный счет остается прежним, меняются только реквизиты обслуживающего банка.
    По старым реквизитам зачисление платежей будет производиться до 29 июня 2018 года включительно.
    Новые реквизиты можно найти в договоре и в счетах.

    С уважением,
    Финансовая служба SeoHammer

11 причин, почему ссылки будут работать

Веселая и игрушечная бомбочка )

Мы продолжаем анализировать ситуацию, которая всех заставляет содрогнуться и подумать над своим будущем. Сегодня, 15 апреля, на минской конференции представитель Яндекса сообщил новую информацию, что теперь санкциям будут подвергнуты все, кто покупает (и давно покупает) ссылки.

Это очередной мощный PR-ход (после предыдущего), но не стоит снова и сразу вестись на подобные провокации. И мы снова окунемся в причины, почему это трудно сделать.

  1. Анонсирован очередной конец света
    Предыдущий 2014 год все ожидали, когда же закончится ссылочное ранжирование по московскому региону. Ждали-ждали, но так и не дождались. К концу года по аналитическим данным SeoHammer ссылочное ранжирование стало работать даже лучше, чем в начале 2015 года. Что ж, анонсировали, значит, будем ждать снова.
  2. Рунет один из немногих в мире сверхперелинкован.
    По разным счетчикам и отчетам, ссылочное проникновение в Рунете зашкаливает за 90%. За 2014г. в ТОПы попало и выбыло много случайных сайтов, которые не были связаны ссылочными связями, но которые потом Яндекс откатывал. Изменить рынок, испугав тем, что больше ссылки не работают - не для российской действительности. Если убрать влияние покупных ссылок, интернет постигнет отключение света, когда многие успешные проекты, кто так или иначе использует накачку ссылочных профилей, потеряют себя в поиске и потеряют пользователей, которые к ним привыкли. Придут новые сайты, которые не будут столь авторитетными и пользователи не смогут найти нужной информации.
  3. По-прежнему ТОПы сильно законсервированы и это дает серьезные основания полагать, что пробиваться к ним без использования известных методов накрутки поисковых алгоритмов невозможно. Редкие апдейты Яндекса не позволяют попадать по конкурентным запросам в ТОПы новичкам, а именно новички теряются в возможностях выбора той или иной программы по оптимизации.
  4. Следствия санкций за накрутку поведенческих факторов в 2015г. показали слабость защиты Яндекса, но накрутка ПФ не успела стать такой же популярной, как покупные ссылки (эпоха которых началась еще в далеком 2005г. и успела стать невероятно популярной), поэтому накачка социальных или поведенческих сигналов не успела приобрести популярность среди оптимизаторов (особенно среди тех, кто обжегся об это). Яндекс вряд ли пойдет на смягчение санкций против накрутки самого себя в поиске.
  5. Так активно рекламируемые Острова не стали стандартом выдачи, поэтому накрутка ПФ внутри самой поисковой системы сошла на нет, и этот вид оптимизации также был исключен Яндексом из инструментов возможного влияния на ранжирование.
  6. Потери Яндекса в связи с проигрышем в деле ссылочного ранжирования снова ведут к процветанию российских ссылочных сервисов, по-прежнему имеющих в составе своих акционеров крупных и влиятельных персон. Поэтому очередные заявления об отключении ссылок ударит по тем, кто так или иначе связан финансовыми узами с рынком, и заставит подключить "теневые" механизмы по очередному откату анонсированных изменений поиска.
  7. Доходность Директа падает стремительными темпами. Рост ставок и невозможность входа в этот рынок новых игроков заставляет клиентов к применению альтернативных источников рекламы. Контекстная реклама сервиса SeoHammer в 2014г. была отключена Яндексом за нарушение политики Яндекса. В агентских схемах продаж закручивают гайки с каждым годом все сильнее и сильнее. Многие игроки самостоятельно ушли из Яндекса, который теряет по всем фронтам. Тех, кого действительно заставят прийти в Директ, разочаруется (возможно, в последний раз) и начнут уходить в другие рынки, но не снова в Яндекс. Да и менеджерская поддержка Директа крайне слаба, в отличие от других игроков рынка, кто умеет продавать и настраивать контекстную рекламу значительно лучше, чем сами служащие Яндекса. Поэтому отключение ссылочного может привести к процветанию новых (возможно и не совсем легальных) способов и инструментов продвижения.
  8. Эксперименты по отключению ссылочного привели в 2014г. к пониманию, что этот метод нельзя вырубить топором, но повлиять на психику таким образом можно. Практически все конференции по SEO так или иначе связаны с разбором ссылочного ранжирования. И отменить эту методику можно, получив на выходе очередную плохую выдачу.
  9. Matrixnet дал сбой! Метод машинного обучения для формирования поисковой выдачи (matrixnet) Яндекса по всей видимости на старте обучения перестал давать положительную обратную связь и отключение ссылок порождает настолько отвратительную выдачу, что часто дает порнографию, вместо корректной выдачи по многому ряду запросов.
  10. Яндекс переоптимизировал себя.
    Появляются первые исследования о том, что Яндекс использует продвижение себя и своих сервисов в обход стандартных механизмов. Недалек тот день, когда крупный бизнес обратит на это внимание и расследованием таких поступков может заняться отдельно созданная комиссия, которая с учетом всех российских реалий может "вернуть" ссылочное (если оно все же будет отключено). Шутить с крупным бизнесом опасно (в этом плане подсказывает опыт Гугл в Еврозоне).
  11. Доля Яндекса на рынке поиска падает Серьезное падение доли Яндекса на рынке, особенно в области мобильного поиска, заставляет Яндекс искать пути выхода из кризиса. Хороший выход - взять за основу опыт коллег из Гугл (кои давно показательно и малоуспешно борются со ссылочным ранжированием). Но не нужно забывать реалии российского рынка, где все живет по своим особенным законам и такие методы явно не пройдут, потому что время отключения ссылочного ранжирования давно упущено.
Дополнительно и правдоподобно.

Представители SeoHammer в 2014г. сразу заявили, что не нужно пугаться резких заявлений от Яндекса и других поисковиков. Анализируя 2014 год, можно смело сказать, что эта стратегия была верной.

Единственным рабочим инструментом в руках Яндекса остаются публичные карательные спецоперации. И каких-то игроков эти санации могут затронуть очень серьезно (тут не стоит забывать про 10-й пункт =). Просто так повернуть рынок Яндексу (к счастью или к сожалению) не удастся.

Алексей Жуков: Это ежегодный PR-ход Яндекса, в котором они сами заявили, что работают только 2%, что мы сами просчитали еще 2 года назад до объявления войны ссылкам, при этом были проверены все доступные площадки, а работают только 5%.

Михаил Кузьмин: Уже пуганы =)

О кувалде

Сервис SeoHammer (в народе более известный как "Кувалда") - рекламный агрегатор второго поколения. Хаммер - единственный сервис на SEO-рынке, умеющий однозначно и высокоточно определять качество ссылок и выявлять проблемные ссылки, оказывающие негативное влияние на продвижение (и, как следствие, перерасход у пользователей).

С помощью SeoHammer вы сможете::
  • Добавить сайт для продвижения в один клик, подобрать запросы, купить только самые лучшие ссылки;
  • Регулярно проверять качество ссылок по множеству показателей с ежедневным пересчетом показателей качества проекта и запросов;
  • Снимать плохие ссылки и дозакупать качественные (все происходит в автоматическом режиме);
  • Покупать вечные ссылки, социальные ссылки, подключать ускорение индексации, поведенческие факторы;
  • Иметь возможность проверить ссылки, купленные в других системах;

Практически все действия в SeoHammer автоматизированы. Не нужно тратить свое время на анализ ссылок, снятие позиций, оценку релевантности страниц - все это происходит автоматически.

Пакеты оценок, которые предоставляет SeoHammer, ранжируют ссылки по трем направлениям: SEO, Трафик и SMM. Не важно, как и где вы продвигаете сайт - качество ссылок определяется совокупной составляющей показателями поискового продвижения, трафиковых показателей доноров, а также степенью социальности ссылок (что особенно актуально при комплексном продвижении сайтов).


Настал ваш час для продвижения сайтов с полным и непрерывным контролем над процессом!
SeoHammer забивает сайты в ТОПы поисковых систем мощной кувалдой!

Бросайте всё и скорее регистрируйтесь! -)